Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка

Описание услуги

Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    45 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    45 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления (в произвольной форме).


    Основание для отказа:


    Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка

    – Заявление представлено лицом, не имеющим заключенного договора аренды с Администрацией.

    – Заявление представлено лицом, не имеющим заключенного договора аренды с Администрацией.


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления Услуги является:
    а) получение акта сверки расчетов поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;
    б) отказ в предоставлении услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

    Заявление о проведении сверки поступлений платежей (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка

    Акт сверки расчетов поступления платежей

    Отказ в предоставлении услуги

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000040941


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-09-26

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

    (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

    предоставления услуги

     

    (в ред. постановления администрации городского округа

    г. Михайловка Волгоградской обл. от 02.11.2012 N 2364)

     

    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Заявитель, считающий свои права нарушенными действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в оказании услуги, имеет право обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) в том числе в случае:

    а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

    ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:

    а) в администрацию городского округа город Михайловка по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;

    б) в органы контроля и надзора.

    Жалоба должна содержать:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    б) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62.2.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 26.09.2011 N 1758

    2012-11-02 00:00:00

    Регистрационный номер: №2364

    2364 от 02.11.2012.docx

    Об утверждении методики определения оплаты за использование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка

    Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградкой области

    2007-12-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 2033

    2033.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция Российской Федерации (принята на всенародном гол.rtf

    Положение о предоставлении в аренду муниципального имущества городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденное решением Михайловской городской Думы

    2009-09-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 439

    439 от 24.09.2009.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)

    1996-01-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ФЗ

    ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14-ФЗ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-04-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    Устав городского округа город Михайловка Волгоградской области

    2005-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 57

    Устав.doc

    Положение об отделе по управлению имуществом администрации городского округа города Михайловка

    2007-03-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 7

    Положение об отделе.PDF

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".

    2011-09-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 1758

    регламент 1758.docx

    Бюджетного кодекса Российской Федерации

    1998-07-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 145-ФЗ

    Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31_07_1998 N 145-.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".

    Утвержден

    постановлением

    администрации городского

    округа город Михайловка

    Волгоградской области

    от 26 сентября 2011 г. N 1758

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СВЕРКА ПОСТУПЛЕНИЙ

    ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ЗЕМЕЛЬНОГО

    УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. постановлений администрации городского округа

    г. Михайловка Волгоградской обл. от 02.11.2012 N 2364,

    от 31.12.2015 N 3769)

     

    I. Общие положения

     

    Предмет регулирования регламента

     

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

    а) сроки и последовательность административных процедур;

    б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

    в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

    г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

    д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

     

    Сведения о заявителях муниципальной услуги

     

    2. Заявителями муниципальной услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - услуга) являются:

    а) граждане Российской Федерации;

    б) иностранные граждане;

    в) лица без гражданства;

    г) юридические лица,

    д) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     

    Требования к Порядку информирования о предоставлении

    муниципальной услуги

     

    3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее - Администрация). Местонахождение администрации: г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а, 403342.

    Телефон начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-72-55.

    Телефон заместителя начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-66-15.

    Телефоны сотрудников отдела по управлению имуществом: (84463) 2-66-15, e-mail: mihadm@reg.avtlg.ru.

    Адрес сайта городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.ru.

    График работы Администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье.

    4. Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:

    - информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка;

    - непосредственного общения заявителей с представителями Администрации;

    - использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

     

    II. Стандарт предоставления услуги

     

    Наименование муниципальной услуги

     

    5. Наименование муниципальной услуги: "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".

     

    Наименования органа местного самоуправления,

    предоставляющего муниципальную услугу, и участвующей

    организации

     

    6. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.

    7. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.

    8. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.

     

    Результат предоставления услуги

     

    9. Конечным результатом предоставления Услуги является:

    а) получение акта сверки расчетов поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;

    б) отказ в предоставлении услуги.

     

    Срок предоставления услуги

     

    10. Срок предоставления услуги - 30 дней со дня получения заявления о проведении сверки расчетов.

     

    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

    услуги

     

    11. Предоставление услуги "Сверка поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), источники опубликования: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;

    - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994;

    - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011), источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;

    - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 06.04.2011), источники публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", источники опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

    - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", источники публикации: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

    - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источники публикации: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;

    - постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 06.12.2007 N 2033 (в ред. от 23.05.2011) "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области", источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 239, 19.12.2007;

    - Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, источник публикации: "Призыв", N 97, 20.06.2006;

    - Положением о предоставлении в аренду муниципального имущества городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденным решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 24.09.2009 N 439, источник публикации: "Призыв", N 161, 08.10.2009;

    - Методикой определения оплаты за использование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденной решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 21.12.2007 N 280, источник публикации: "Призыв", N 205, 25.12.2007;

    - Положением об отделе по управлению имуществом администрации городского округа города Михайловка от 29.03.2007 N 7, утвержденным главой городского округа город Михайловка.

     

    Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

     

    12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    а) заявление о проведении сверки поступлений платежей по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;

    б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

    Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 12 настоящего подраздела Регламента, не допускается.

    Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

    документов, необходимых для предоставления услуги

     

    Заявление представлено лицом, не имеющим заключенного договора аренды с Администрацией.

     

    Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой

    за предоставление муниципальной услуги

     

    13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

    о предоставлении муниципальной услуги

     

    14. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

    а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

    б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

    в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

     

    Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя

    о предоставлении муниципальной услуги

     

    15. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.

     

    Требования к помещениям, в которых предоставляется

    муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

    заявлений, информационным сведениям

     

    16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.

    17. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

    Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

    18. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

    19. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

    20. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

    наименование учреждения;

    место нахождения и юридический адрес;

    режим работы.

    21. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

    22. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

    В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

    В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов.

    Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

    22.1. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:

    возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

    оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

    В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

    (п. 22.1 введен постановлением администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 31.12.2015 N 3769)

     

    Целевые показатели доступности и качества

    муниципальных услуг

     

    23. Качество муниципальной услуги.

    Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.

    24. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.

    Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

    25. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:

    а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

    б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.

    26. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию за отчетный период.

    27. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги:

    а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период;

    б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла подпункта "в" пункта 27, имеется в виду "...сроков предоставления муниципальной услуги за отчетный период.".

     

    в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.

    28. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.

    Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

    29. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги

    Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

    29.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:

    1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта городского округа город Михайловка Волгоградской области (www.mihadm.com);

    2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    (п. 29.1 введен постановлением администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 31.12.2015 N 3769)

     

    Этика поведения специалистов

     

    30. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

    В разговоре с заявителем специалист Администрации обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

    При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.

    В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:

    любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

    грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

    угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

    Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

    Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур

     

    Описание последовательности действий при предоставлении

    услуги

     

    31. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявлений;

    б) подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка;

    в) выдача документов заявителю.

     

    Прием и регистрация заявлений

     

    32. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления (в произвольной форме).

    33. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела по управлению делами Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

    34. Максимальный срок административной процедуры составляет не более трех дней.

    35. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

    36. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату регистрации этих документов.

    37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.

    38. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

    а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

    б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

    в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

    г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

    39. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

    40. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

    а) в книге учета входящих документов проставляется дата регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

    б) моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

    41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, документов:

    а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

    б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет и передает его на подпись заявителю;

    в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

    Полученные от заявителя документы специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает главе городского округа либо заместителю главы администрации городского округа для визирования.

    42. В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

    а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы;

    б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и заявления;

    в) передает поступившие документы в структурные подразделения Администрации.

    Результатом административной процедуры является выдача специалистом структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию заявлений, документов с визой главы городского округа либо заместителя главы администрации городского округа для исполнения в структурное подразделение Администрации.

     

    Подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору

    аренды нежилого помещения и земельного участка

     

    43. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка" является поступление к специалисту отдела по управлению имуществом заявления о проведении сверки расчетов по договору.

    44. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.

    45. Административная процедура "Подготовка акта сверки расчетов по договору" включает в себя:

    - формирование и распечатывание акта сверки расчетов из информационной базы;

    - подписание акта сверки расчетов;

    - подготовку письменного отказа от выполнения услуги.

    Отказ в предоставлении услуги принимается в случае, если отсутствует в информационной базе договор аренды, по которому заявитель желает провести сверку поступлений платежей.

    46. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.

    47. Результатом предоставления административной процедуры является подписанный акт сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка.

     

    Выдача документов заявителю

     

    48. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является наличие у специалиста отдела по управлению имуществом подписанного начальником отдела по управлению имуществом либо заместителем начальника акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка.

    49. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.

    50. Специалист Администрации определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети "Интернет").

    51. Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту Администрации следующие документы:

    а) документ, удостоверяющий его личность;

    б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 10, а не пункт 20.

     

    52. При обращении заявителя специалист Администрации в сроки, указанные в п.20 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:

    а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

    б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

    в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    г) выдает документы заявителю;

    д) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

    53. Максимальный срок предоставления административной процедуры - 7 дней.

    54. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора аренды объекта муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области.

     

    IV. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

    исполнением ответственными должностными лицами положений

    Регламента и иных нормативных правовых актов,

    устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

    услуги, а также принятием ими решений

     

    55. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:

    а) внутренний;

    б) внешний.

    56. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:

    а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;

    б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;

    в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;

    г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

    57. Внутренний контроль осуществляется начальником структурного подразделения администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    58. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

    59. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

    60. Внутренняя проверка осуществляется на основании локальных распоряжений Администрации.

    61. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

    (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

    предоставления услуги

     

    (в ред. постановления администрации городского округа

    г. Михайловка Волгоградской обл. от 02.11.2012 N 2364)

     

    62. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    62.1. Заявитель, считающий свои права нарушенными действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в оказании услуги, имеет право обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) в том числе в случае:

    а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

    ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    62.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    62.2.1. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:

    а) в администрацию городского округа город Михайловка по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;

    б) в органы контроля и надзора.

    62.2.2. Жалоба должна содержать:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    62.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    62.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    б) отказывает в удовлетворении жалобы.

    62.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62.2.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    62.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

    Раздел V. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

    ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     

    (введен постановлением администрации городского округа

    г. Михайловка Волгоградской обл. от 02.11.2012 N 2364)

     

    63. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

    64. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

    Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.

     

     

     

     

     

    Приложение N 1

    к административному регламенту

    "Сверка поступлений платежей по

    договору аренды нежилого помещения

    и земельного участка на территории

    городского округа город Михайловка

    Волгоградской области"

    от 26 сентября 2011 г. N 1758

     

    БЛОК-СХЕМА

     

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                      Прием и регистрация заявлений                      │

    └─────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┘

                     \/                                       \/

    ┌─────────────────────────────────┐        ┌──────────────────────────────┐

    │  Подготовка и подписание акта   │        │   Подготовка и подписание    │

    │   сверки расчетов по договору   │        │    мотивированного отказа    │

    │   аренды нежилого помещения и   │        │                              │

    │       земельного участка        │        │                              │

    └─────────────────┬───────────────┘        └───────────────┬──────────────┘

                     \/                                       \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                       Выдача документов заявителю                       │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявлений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления (в произвольной форме).

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела по управлению делами Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

    Максимальный срок административной процедуры составляет не более трех дней.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату регистрации этих документов.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.

    При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

    а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

    б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

    в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

    г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

    При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

    а) в книге учета входящих документов проставляется дата регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

    б) моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, документов:

    а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

    б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет и передает его на подпись заявителю;

    в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

    Полученные от заявителя документы специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает главе городского округа либо заместителю главы администрации городского округа для визирования.

    В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

    а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы;

    б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и заявления;

    в) передает поступившие документы в структурные подразделения Администрации.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача специалистом структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию заявлений, документов с визой главы городского округа либо заместителя главы администрации городского округа для исполнения в структурное подразделение Администрации.

    Подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка" является поступление к специалисту отдела по управлению имуществом заявления о проведении сверки расчетов по договору.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.

    Административная процедура "Подготовка акта сверки расчетов по договору" включает в себя:

    - формирование и распечатывание акта сверки расчетов из информационной базы;

    - подписание акта сверки расчетов;

    - подготовку письменного отказа от выполнения услуги.

    Отказ в предоставлении услуги принимается в случае, если отсутствует в информационной базе договор аренды, по которому заявитель желает провести сверку поступлений платежей.

    Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является подписанный акт сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка.

     

    Выдача документов заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является наличие у специалиста отдела по управлению имуществом подписанного начальником отдела по управлению имуществом либо заместителем начальника акта сверки расчетов по договору аренды нежилого помещения и земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.

    Специалист Администрации определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети "Интернет").

    Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту Администрации следующие документы:

    а) документ, удостоверяющий его личность;

    б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.

     При обращении заявителя специалист Администрации в сроки, указанные в п. 20 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:

    а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

    б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

    в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    г) выдает документы заявителю;

    д) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

    Максимальный срок предоставления административной процедуры - 7 дней.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение заявителем договора аренды объекта муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области.