Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения

Описание услуги

Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • Экспедитором (курьером)
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    25 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основание для начала административной процедуры: поступление главе Чернышковского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления.


    Основание для отказа:


    Получение служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения

    – отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента

    – не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента

    – выявление у заявителя и (или) членов его семьи на территории Чернышковского муниципального района жилых помещений на праве собственности или жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма

    – прекращение трудовых отношений заявителя в период рассмотрения документов

    – выявление в представленных им или иными должностными лицами документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения


    Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения

    – прекращения трудовых отношений заявителя в органах местного самоуправления Чернышковского муниципального района

    – выявления у заявителя и (или) членов его семьи на территории Чернышковского муниципального района  жилых помещений на праве собственности или жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма

    – прекращения трудовых отношений заявителя с муниципальными учреждениями и предприятиями Чернышковского муниципального района

    –  представлен не полный перечень документов


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - заключение договора найма служебного жилого помещения;
    - письменный отказ заявителю в заключении договора найма служебного жилого помещения.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о согласии (отказе) на предоставление служебного жилого помещения (скачать шаблон)

    Ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда

    Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи проживают на момент подачи заявления

    сообщение Главного управления Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя

    копия паспорта или заменяющего его документ для заявителя

    копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельств о рождении детей, заключении либо расторжении брака)

    копия трудовой книжки (заверенная надлежащим образом)

    копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают

    копия трудового договора (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получение служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения

    Письменный отказ заявителю в заключении договора найма служебного жилого помещения

    Заключение договора найма служебного жилого помещения

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000397083


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-09-07

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ,  либо в уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Жалоба должна содержать:
    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
     Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    Устав Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

    2017-01-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 3/1

    14.12.2017 №221.pdf

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения»

    2020-08-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 347

    от 24 08.2020 № 347.doc

    Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

    2020-03-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 21/3

    РЕШЕНИЕ от 05.03.2020 №21-3.docx

    Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

    2020-02-07 00:00:00

    Регистрационный номер: 4/2

    РЕШЕНИЕ от 07.02.2020 №4-2.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    конституция 30.12.2008.PDF

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    188-ФЗ от 29.12.2004.pdf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    6.10. 2003 г №131.pdf

    Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

    2013-03-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 5/3

    решение думы.doc

    Устав Чернышковского муниципального района Волгоградской области

    2012-05-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 11/4

    Устав ЧМР ВО.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения»

     


    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ЧЕРНЫШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

    1. Общие положения
    1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
    1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории  Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, принадлежащие к следующим категориям граждан:
    - работникам муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация ЧМР и подведомственные ей структурные подразделения;
    - медицинским работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждениями здравоохранения, расположенными на территории Чернышковского муниципального района;
    - гражданам, избранным на выборные должности в органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
    - муниципальным служащим.
    1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
    п/п Наименование График работы Местонахождение и почтовый адрес Телефон, адрес электронной почты
    1 Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области
    (отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ) Понедельник – четверг - с 8.00 до 17.15
    Перерыв на обед 
    с 12.00 до 13.00
    Пятница – с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 11.00 до 13.00
    Суббота, воскресенье –выходной день. 404462, Волгоградская обл.,
    Чернышковский район, 
    р.п. Чернышковский
    ул. Советская, 82. 8 (84474) 6-11-33, 
    6-16-36
    E-mail: ra_cher@volganet.ru


    п/п Наименование МФЦ График работы Местонахождение и почтовый адрес Телефон 
    1 Филиал по работе с заявителями Чернышковского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» Понедельник – 
    с 9.00 до 20.00
    Вторник - пятница 
    С 9.00 до 18.00
    Суббота – 
    с 9.00 до 15.30
    воскресенье –выходной день. 404462,
    Волгоградская обл., Чернышковский район, 
    р.п. Чернышковский ул. Советская, 33, офис 1 8 (84474) 
    6-19-02
    1.3.1. Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
    - непосредственно в администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальных служащих администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области);
    - по почте, в том числе электронной (ra_cher@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
    - в сети Интернет на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области (www.chernyshki.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) (далее также именуется – информационная система).

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения».
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чернышковского муниципального района, структурным подразделением непосредственно оказывающим услугу, является отдел КС,Г и ЖКХ администрации Чернышковского муниципального района (далее – уполномоченный орган).
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - заключение договора найма служебного жилого помещения;
    - письменный отказ заявителю в заключении договора найма служебного жилого помещения.
    2.4.Срок предоставления муниципальной услуги - 25 дней со дня регистрации заявления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения (далее — заявление).
    2.5. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом в соответствии со следующими актами:
    Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993),
    Жилищным кодексом Российской Федерации, утвержден от 29.12.2004 № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005),
    Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003),
    Решением Чернышковской районной Думы от 05.03.2020 года № 21/3 «Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области», решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 07.02.2020 №4/2 «Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области», Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области, Уставом Чернышковского городского поселения.
    Заявитель, выразивший свое согласие на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, обращается в уполномоченный орган с заявлением о согласии (отказе) на предоставление служебного жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем:
    2.6.1. Для принятия решения о предоставлении услуги, граждане предоставляют следующий перечень документов :
    1) копию паспорта или заменяющего его документа;
    2) копии документов, удостоверяющих личности членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака и иные документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи);
    3) копию трудовой книжки, заверенной надлежащим образом, либо копию военного билета, либо справку об обучении, выданную образовательным учреждением;
    4) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
    5) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи проживают на момент подачи заявления (в случае отсутствия таких сведений в ЕГРН);
    6) копию трудового договора.
    2.6.2.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
    - сообщение Главного управления Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя.
    2.6.3. Форма заявления для граждан, изъявивших желание получить муниципальную услугу, приведена в приложении 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения».
    2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi), официального сайта Чернышковского муниципального района(http://www.chernyshki.ru) или через МФЦ (http://mfc.volganet.ru).
    2.6.5. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
    Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, если в них содержатся сведения , находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не предоставил их по своей инициативе.
    2.7. Основаниями для отказа в приеме документов отсутствуют, основания для приостановления исполнения услуги:
    - отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
    2.8.Основаниями для отказа в постановке на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, а также в предоставлении служебного жилого помещения являются:
    - не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
    - выявление у заявителя и (или) членов его семьи на территории Чернышковского муниципального района жилых помещений на праве собственности или жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма;
    - прекращение трудовых отношений заявителя в период рассмотрения документов;
    - выявление в представленных им или иными должностными лицами документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения.
    2.8.1. Решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения выдается заявителю не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления.
    2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
    2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 30 минут.
    2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
    - на личном приеме граждан  –  не более 20 минут;
    - при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
    - при поступлении заявления по информационной системе в форме электронного документа – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.12.2. Требования к местам ожидания.
    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
    2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
    2.12.4. Требования к информационным стендам.
    В помещениях уполномоченного органа, предназначенного для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
    - извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
    - текст настоящего Административного регламента;
    - информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - формы и образцы документов для заполнения;
    - сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
    - справочные телефоны;
    - адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
    - информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.chernyshki.ru).
    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
    2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа. 
    2.14. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
    - прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов в уполномоченном органе;
    - проверка специалистами уполномоченного органа оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, подготовка проекта заключения о возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения или об исключении из числа граждан, признанных нуждающимися в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения;
    - внесение гражданина в список граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях;
    - подготовка проекта постановления уполномоченного органа о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, согласование и издание постановления уполномоченного органа или направление уведомления об отказе в предоставлении услуги и подготовка проекта постановления уполномоченного органа об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, согласование и издание постановления уполномоченного органа;
    - выдача копии постановления уполномоченного органа заявителю;
    Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда администрации Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения», согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
    3.1.1. Основание для начала административной процедуры: поступление главе Чернышковского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления.
    3.2 Граждане, имеющие право на получение служебного жилого помещения обращаются с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, к специалисту уполномоченного органа. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
    - устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
    - проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
    - проверяет предоставленные заявителем документы, удостоверяясь, что:
    - тексты заявления и предоставленных документов написаны разборчиво;
    - фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
    - в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и не заверенные исправления;
    - документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
    Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
    опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
    лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Копии документов предоставляются в одном экземпляре.
    Специалист уполномоченного органа сверяет предоставленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае, если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
    При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист управления жилищно -коммунального хозяйства уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    При желании заявителя устранить препятствия специалист уполномоченного органа, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы заявителю.
    Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются главе Чернышковского муниципального района или лицу, его замещающему, для получения.
    3.3. Уполномоченный орган проверяет основания для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, подготавливает проект заключения о возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения или об исключении из числа заявителей, признанных нуждающимися в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения.
    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1  настоящего административного регламента.
    Специалист уполномоченного органа не позднее трех дней с даты поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, осуществляет проверку оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения.
    В случае выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении служебного жилого помещения заявитель уведомляется об этом в письменной форме.
    3.4. По итогам рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган направляет пакет документов с заключением о возможности (невозможности) постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в комиссию по жилищным вопросам, связанным с предоставлением служебных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее-комиссия), которая дает итоговое заключение по существу заявления гражданина.
    Форма заключения об исключении заявителя из числа граждан, признанных нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения приведена в приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения».
    3.4.1. После рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган формирует список граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и  Чернышковского городского поселения
    Форма списка граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях  муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения приведена в приложении 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения».
    3.5. Постановка на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения администрации Чернышковского муниципального района вынесенному по итоговому заключению комиссии по жилищным вопросам.
    3.6. Материалы по постановке на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, хранятся в уполномоченном органе, который при наличии освободившейся жилой площади специализированного жилищного фонда вносит в комиссию по жилищным вопросам предложения о предоставлении данного жилого помещения гражданам, состоящим на учете нуждающихся в служебных жилых помещения.
    3.7. Выдача копии заключения комиссии заявителю.
    Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заключения комиссии о результатах рассмотрения предъявленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
    Специалисты уполномоченного органа, не позднее одного рабочего дня со дня принятия заключения комиссии, направляют заявителю заказным письмом с уведомлением о результатах рассмотрения предъявленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента:
    4.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
    4.2. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
    4.3. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
    4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в уполномоченном органе.


    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 
    и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ,  либо в уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    5.4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Административные процедуры img

    прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов в уполномоченном органе

    Основания для начала:

    Основание для начала административной процедуры: поступление главе Чернышковского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    По итогам рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган направляет пакет документов с заключением о возможности (невозможности) постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в комиссию по жилищным вопросам, связанным с предоставлением служебных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее-комиссия), которая дает итоговое заключение по существу заявления гражданина.

    Результат:

    По итогам рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган направляет пакет документов с заключением о возможности (невозможности) постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в комиссию по жилищным вопросам, связанным с предоставлением служебных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее-комиссия), которая дает итоговое заключение по существу заявления гражданина.

    проверка специалистами уполномоченного органа оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, подготовка проекта заключения о возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения или об исключении из числа граждан, признанных нуждающимися в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются главе Чернышковского муниципального района или лицу, его замещающему, для получения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Постановка на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения администрации Чернышковского муниципального района вынесенному по итоговому заключению комиссии по жилищным вопросам.

    Результат:

    Постановка на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения администрации Чернышковского муниципального района вынесенному по итоговому заключению комиссии по жилищным вопросам.

    внесение гражданина в список граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях

    Основания для начала:

    Специалист уполномоченного органа не позднее трех дней с даты поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, осуществляет проверку оснований для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения.

    Порядок передачи результата оказания:

    По итогам рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган направляет пакет документов с заключением о возможности (невозможности) постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в комиссию по жилищным вопросам, связанным с предоставлением служебных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее-комиссия), которая дает итоговое заключение по существу заявления гражданина.

    Результат:

    По итогам рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган направляет пакет документов с заключением о возможности (невозможности) постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в комиссию по жилищным вопросам, связанным с предоставлением служебных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее-комиссия), которая дает итоговое заключение по существу заявления гражданина.

    подготовка проекта постановления уполномоченного органа о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, согласование и издание постановления уполномоченного органа или направление уведомления об отказе в предоставлении услуги и подготовка проекта постановления уполномоченного органа об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и Чернышковского городского поселения, согласование и издание постановления уполномоченного органа

    Основания для начала:

    После рассмотрения представленных материалов уполномоченный орган формирует список граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чернышковского муниципального района и  Чернышковского городского поселения

    Порядок передачи результата оказания:

    Постановка на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения администрации Чернышковского муниципального района вынесенному по итоговому заключению комиссии по жилищным вопросам.

    Результат:

    Постановка на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения администрации Чернышковского муниципального района вынесенному по итоговому заключению комиссии по жилищным вопросам.

    выдача копии постановления уполномоченного органа заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заключения комиссии о результатах рассмотрения предъявленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалисты уполномоченного органа, не позднее одного рабочего дня со дня принятия заключения комиссии, направляют заявителю заказным письмом с уведомлением о результатах рассмотрения предъявленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

    Результат:

    Специалисты уполномоченного органа, не позднее одного рабочего дня со дня принятия заключения комиссии, направляют заявителю заказным письмом с уведомлением о результатах рассмотрения предъявленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.