Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

Описание услуги

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги


    Основание для отказа:


    Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

    – заявление содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу);

    – заявление содержит требование о предоставлении сведений, охраняемых федеральным законом;

    – наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.


    Получение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

    – заявление содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу);

    – заявление содержит требование о предоставлении сведений, охраняемых федеральным законом;

    – наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление о предоставлении муниципальной услуги (скачать шаблон)

    документ, удостоверяющий личность

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

    отказ в предоставлении муниципальной услуги

    ответ, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000081685


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-03-23

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к начальнику отдела на личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения, принятые начальником, подается в  Администрацию Чернышковского муниципального района.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

    -                     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    -                      нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    -                     требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

    -                      отказ в приеме документов;

    -                      отказ в предоставлении муниципальной услуги;

    -                      затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

    -                     отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации.

             Жалоба должна содержать:

    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    -                     фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -                     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу;

    -                     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

             Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

                По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений  основания приостановления  рассмотрения жалоб (приложение № 5):

    -                                           удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

    -                     отказывает в удовлетворении жалобы.

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

                отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

                получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

                 Заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    1)                                    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2)                                    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3)                 наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

         Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Чернышковского муниципального района от 24.06.2015 №263 «Об утверждении административного регламента предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию»

    2018-01-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 29

    22.01.2018 №29.pdf

    Об образовании в Российской Федерации

    1992-07-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 273-ФЗ

    273-фз.docx

    Об образовании в Волгоградской области

    2003-10-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 118-ОД

    118-од.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию

    2015-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 263

    Регламент о результатах......doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Конституция РФ.rtf

    О персональный данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-фз.docx

    Об информации, информационных технологиях и о защите информации

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 149-ФЗ

    149-фз.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-фз 27.07.2010.doc

    О гражданстве Российской Федерации

    2002-05-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 62-ФЗ

    62-фз.docx

    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

    2009-12-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 1993-р

    1993-р.docx

    Административный регламент img

    Выбрать

                                                                                         Приложение №1

                                                                                      к  постановлению администрации

                                                                          Чернышковского муниципального района

                                                                                                               От 24.06.2015г.№263

     

    Административный регламент

    предоставления  муниципальной услуги по представлению информации о результатах  сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении

    в образовательную организацию

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию (далее именуется - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги администрацией Чернышковского муниципального района .

    1.2. Заявителями на получение муниципальной  услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Чернышковского муниципального района

    Заявителями могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

    1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить путем обращения в отдел  по справочным телефонам, в письменной форме или непосредственно в муниципальные образовательные организации(приложение №2 к регламенту) или через официальный портал.

      Почтовый адрес отдела: 404462, Волгоградская обл., Чернышковский р-н, ул. Советская, д.84, отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации Чернышковского муниципального района.

    Справочный телефон: (84474)6-16-76.

               Адрес электронной почты отдела образования : edu_cher@volganet.ru

    График работы отдела и приема документов, представляемых заявителем:

    понедельник, вторник, среда, четверг, - с 8 ч 00 мин. до 17 ч 15 мин.;

    пятница  - с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;

    обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин., пятница с 11ч.00мин. до 13ч.00 мин.

    Размещение информации по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

    Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальных сайтах отдела и образовательных организаций

    На сайтах отдела и образовательных организаций размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

    текст настоящего административного регламента;

    перечень документов, представляемых для получения результата при предоставлении муниципальной  услуги;

    формы документов для заполнения;

    контактные телефоны.

    При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

                    Консультации предоставляются по следующим вопросам:

    -                                           перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

    -                                           источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    -                                           времени приема и выдачи документов;

    -                                           срокам предоставления муниципальной услуги;

    -                     порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

                Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной  услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги осуществляется   взаимодействие с:

    органами местного самоуправления;

    многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг(в случае заключения соглашения);

    получателями  услуги.

                    1.5. Сведения об услуге и административный регламент предоставления  услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги".

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной  услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию.

    2.2. Наименование субъектов, оказывающих муниципальную услугу.

    Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию осуществляется Администрацией Чернышковского муниципального района - отделом по образованию, опеке и попечительству.

    Орган, ответственный за контроль и организацию предоставления муниципальной услуги: отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации Чернышковского муниципального района и  общеобразовательные организации(приложение №2)

    Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется общеобразовательными организациями(приложение №2)

                В случае, если для предоставления  услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Индивидуальное устное информирование каждого гражданина по его запросу (по телефону или в случае личного обращения ) составляет не более 15 минут.

    Срок рассмотрения письменных или электронных обращений (запросов) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

    Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию отдела, работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

    В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник отдела по образованию, опеке и попечительству продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (текст документа опубликован в изданиях:"Российская газета", 1993, N 237);

    Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"( текст документа опубликован в изданиях: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012.)

    Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст документа опубликован в изданиях:"Российская газета", 2006, N 165);

    Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст документа опубликован в изданиях:"Российская газета", 2006, N 165);

    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях:"Российская газета", 2010, N 168);

    Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях:"Российская газета", 2002, N 100);

    распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 2009, N 247);

    Законом Волгоградской области  от 04.10.2013 N 118-ОД  "Об образовании в Волгоградской области" (текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 193, 16.10.2013.)

    постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области" (текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", 2012, N 183).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для предоставления муниципальной  услуги необходимо обратиться в  отдел  с заявлением, составленном в согласно форме(приложение №1)

    Заявление представляется заявителем в отдел лично или через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Взаимодействие отдела и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

    При личном обращении гражданам необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно с ними связаться.

    Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, не допускается.

    2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел  не вправе требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении муниципальной и иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

    Основания для отказа в приеме документов исполнителем услуги принимается, если при представлении  документов  посредством отправки через личный кабинет Единого   портала   государственных   и   муниципальных   услуг   и   их   подписании усиленной квалифицированной электронной подписью при проверке будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи.
    Устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения, заявитель вправе повторно обратиться с обращением о предоставлении услуги

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    а) заявление содержит требование о предоставлении сведений, охраняемых федеральным законом;

    б) заявление содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу);

    в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

    В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа.

    В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление для предоставления муниципальной услуги.

    2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

    Необходимые и обязательные  муниципальные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной  услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной  услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги.

    Регистрация документов, поступивших в отдел  и необходимых для предоставления муниципальной  услуги, в том числе в электронной форме, производится в день поступления.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

                Помещения управления образования должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в помещения управления образования оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

    Вход в управление образования оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

                2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

                2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

                2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте управления образования размещаются следующие информационные материалы:

    1)     извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    2)  текст настоящего административного регламента;

    3)  информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    4)    перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), на ЕПГУ и РПГУ, а также на официальном сайте управления образования.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги.

    2.14.1. Показателями доступности исполнения муниципальной  услуги являются:

    а) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной  услуги (лично, через многофункциональный центр, через операторов почтовой связи общего пользования, в форме электронного документа посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");

    б) наличие информации о  муниципальной   услуге и процедуре ее предоставления в свободном доступе (доступность информации о государственной услуге на официальном сайте

    2.14.2. Показателями качества исполнения муниципальной   услуги являются:

    а) оперативность предоставления информации;

    б) своевременность, достоверность и полнота информирования о предоставляемой муниципальной   услуге;

    в) соблюдение сроков предоставления муниципальной   услуги;

    г) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной   услуги;

    д) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной   услуги и при получении результата предоставления муниципальной   услуги.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной   услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной   услуги в электронной форме.

    Заявителям обеспечивается возможность получения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информации о предоставляемой муниципальной   услуге и форме заявления, необходимого для получения муниципальной   услуги в электронном виде.

    Предусмотрена возможность получения муниципальной   услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии заключения соглашений  овзаимодействии многофункционального центра и администрации

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования

    к их выполнению, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме

     

    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

    а) прием и регистрация заявления на оказание муниципальной   услуги (далее - заявление);

    б) рассмотрение заявления;

    в) информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.

    Информация о правилах предоставления муниципальной   услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на официальном сайте

    Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в отдел.

    3.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется служащими  отдела(далее именуются - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

    3.3. Последовательности действий отдела при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

    3.4. Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием документов от заявителей осуществляют уполномоченные должностные лица отдела

    Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в отдел в форме электронных документов или в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

    При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

    При поступлении заявления специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о регистрации заявления.

    Датой представления заявления является дата его поступления в отдел.

    При личном приеме гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной  услуги, предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное заявление по существу задаваемых им вопросов, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

    Уполномоченные лица отдела представляются (называют свою фамилию, имя, отчество и должность), просят заявителя обозначить суть интересующего его вопроса и сообщают заявителю о том, что готовы предоставить информацию или аргументированно и корректно отказывают в предоставлении муниципальной услуги, обозначив в обязательном порядке основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и предоставляют информацию о том, куда можно обратиться заявителю для получения ответа по существу поставленного им вопроса.

    Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

    В случае если для подготовки ответа на заявление, выраженное в устной форме, требуется продолжительное время, уполномоченные лица отдела могут предложить заявителю обратиться за предоставлением муниципальной услуги с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме, либо предложить другое удобное время для получения результата муниципальной услуги на заявление, выраженное в устной форме.

    В случае предоставления заявления в форме электронного документа с нарушением требований настоящего административного регламента и Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки исполнитель услуги принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием положений, предусмотренных Федеральным законом «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.
    Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
    После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения

    3.4.2. Зарегистрированное заявление специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, передается начальнику отдела по образованию, опеке и попечительству (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках настоящего Регламента) для получения резолюции (поручения).

    При получении резолюции (поручения) начальника отдела по образованию, опеке и попечительству (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках настоящего Регламента)  специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в отдел.

    3.4.3. Результатом административной процедуры является поступление заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    3.5. Рассмотрение заявления.

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его.

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 2.8.2 настоящего Регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление  услуги, в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    В проекте письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.

    3.5.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги в течение 11 дней со дня поступления к нему заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в заявлении, после чего готовит проект ответа по существу заявления (далее - ответ).

    3.5.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проект ответа  письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект начальнику отдела по образованию, опеке и попечительству (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках настоящего Регламента).

    Начальник отдела по образованию, опеке и попечительству (лицо, уполномоченное на подписание документов в рамках настоящего Регламента) подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги  и передает их специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней со дня передачи проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта ответа начальника отдела по образованию, опеке и попечительству (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках настоящего Регламента).

    3.5.5. Результатом административной процедуры является поступление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа заявителю специалиста отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.

    3.6. Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления.

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа заявителю специалисту отдела, ответственному за регистрацию и прием документов.

    3.6.2. Подписанные письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответ регистрируются и направляются заявителю посредством почтовой или электронной связи, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо передаются лично.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

    3.6.3. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа.

     

    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

    4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.

    Текущий контроль осуществляется в порядке и в сроки, установленные  отделом.

    4.1.3. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

    проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

    проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

    4.1.4. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.

    При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

    4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

    4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    4.2.2. Периодичность осуществления контроля предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником отдела. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

    Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных актов отдела.

    4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы отдела), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

    4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.3.2. Должностные лица отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

                4.5. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы исполнительной  власти.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) отдела, предоставляющего

    муниципальной услугу, и его должностных лиц

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к начальнику отдела на личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения, принятые начальником, подается в  Администрацию Чернышковского муниципального района.

    5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

    -                     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    -                     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    -                     требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

    -                     отказ в приеме документов;

    -                     отказ в предоставлении муниципальной услуги;

    -                     затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

    -                     отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации.

                5.3. Жалоба должна содержать:

    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    -                     фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -                     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу;

    -                     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                5.4. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

                    5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений  основания приостановления  рассмотрения жалоб (приложение № 5):

    -                                           удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

    -                     отказывает в удовлетворении жалобы.

                 5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

                отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

                получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

                    5.7. Заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    1)                                    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2)                                    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3)                 наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

                5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием документов от заявителей осуществляют уполномоченные должностные лица отдела

    Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в отдел в форме электронных документов или в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом административной процедуры является поступление заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является поступление заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом административной процедуры является поступление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа заявителю специалиста отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является поступление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа заявителю специалиста отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.

    Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа заявителю специалисту отдела, ответственному за регистрацию и прием документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа.