Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков

Описание услуги

Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    2 мес.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала  является поступление заявки в администрацию.


    Основание для отказа:


    Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков

    – наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона

    – подача заявки на участие в аукционе лицом, который в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду

    – не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе

    – непредставление необходимых для участия документов или предоставление недостоверных сведений


    Результат оказания услуги img

    Результат предоставления муниципальной услуги является: 
    - проект договора купли-продажи земельного участка;  
    - проект договора аренды земельного участка.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    документ, удостоверяющий личность

    документ, подтверждающий внесение задатка

    заявка на участие ваукционе (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков

    договор купли-продажи земельного участка

    договор аренды земельного участка

    уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001195970


    Идентификатор цели:


    3400000010001197312



    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-02-18

    Порядок обжалования img

    Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвую¬щих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном по¬рядке. 
    Предметом досудебного обжалования может являться:
            -   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении   муниципальной услуги;
            - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
              - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
            - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
          -     отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
          -  требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
          -  отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      Жалоба на действия (бездействия) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
          Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер¬нет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
          Жалоба должна содержать:
      - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    -  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    -   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    -  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
              Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя  либо в исправлении допущенных опечаток  и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти  рабочих дней со дня его регистрации.  
              По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      -  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни¬ципальной услуги документах;
    -  отказывает в удовлетворении жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
             Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав¬ления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с дей¬ствующим законодательством Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Об электронной подписи.docx

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    Земельный кодекс Российской Федерации.docx

    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ.docx

    Об образовании комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или права на заключение договоров аренды таких земельных участков

    2012-10-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 1170

    1170.pdf

    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

    Устав Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    2005-06-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 35/238

    Устав.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    О Перечне государственных услуг, предоставляемых при осуществлении переданных государственных полномочий, муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Перечне услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,

    2014-08-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 57-а

    57-а О Перечне гос-ых услуг.doc

    Положение об отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    2012-04-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 371-р

    371-р.pdf

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б\н

    Конституция.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)

    2001-11-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 146-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья).docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)

    О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 19 августа 2015 года № 868 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

    2015-12-07 00:00:00

    Регистрационный номер: 1262

    1262 от 07.12.15.pdf

    О государственном кадастре недвижимости

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    О государственном кадастре недвижимости.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 19 августа 2015 года № 868 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

    2016-10-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 844-а

    Внесение изменений в постановление № 868.PDF

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный кодекс Российской Федерации.docx

    О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг

    2011-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: № 9/75

    Решение Новоаннинской районной Думы 29.07.2011г..docx

    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации

    О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс Российской Федерации.docx

    Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

    2015-08-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 868

    Постановление 868.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»



    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО
    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


    от 19 августа 2015 г. № 868


    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

    Во исполнение ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Главы Новоаннинского муниципального района от 06 сентября 2011 года № 47-а «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Новоаннинского муниципального района,

    п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков» согласно приложению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
    3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике «Новоаннинский вестник» в установленном порядке и разместить на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.


    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по экономике, инвестициям и имущественным отношениям Е. И. Бондаренко.



    Глава Новоаннинского
    муниципального района Н.С. Моисеев
















    Проект подготовлен:
    отделом по имущественным
    отношениям и муниципальному
    контролю
    ___ __________2015 года

    _____________Т.Н. Козюлина













    Приложение
    к постановлению
    администрации Новоаннинского
    муниципального района
    _____ ___________2015 года №_____

    Административный регламент
    по предоставлению муниципальной услуги
    «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»
    1. Общие положения.
    1.1. Предмет регулирования административного регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - муниципальная услуга), в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
    1.2. Сведения о заявителях.
    Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
    - физические лица;
    - юридические лица;
    - представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
    1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация). Ответственным за исполнение муниципальной услуги является структурное подразделение администрации - отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (да¬лее – отдел)
    Местонахождение администрации: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пл. Ленина, д. 5.
    Администрация работает по следующему графику:
    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08-00 час до 17-00 час; перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час;
    суббота, воскресенье — выходные дни.
    Контактные телефоны администрации: приемная 8(84447)3-61-11, отдел по организационной работе 8 (84447) 3-60-30, факс – 3-60-05;
    Официальный сайт администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: www.newanna.ru
    Адрес электронной почты администрации Новоаннинского района Волгоградской области: ra_novan@volganet.ru.
    Прием заявителей осуществляется отделом по адресу: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, д. 10 (1-этаж).
    Отдел работает по следующему графику:
    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08-00 час до 17-00 час;
    перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час;
    график приема заявителей: вторник, четверг с 08.00 до 12.00,
    суббота, воскресенье — выходные дни.
    Контактные телефоны отдела: 8(84447)- 3-12-25, 3-12-24, факс – 8 (84447) – 3-12-26;
    1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
    непосредственно в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю;
    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
    посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: www.newanna.ru), публикации в средствах массовой информации.
    На информационных стендах отдела и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
    - текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
    - бланки заявок, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;
    - местонахождение и график (режим) работы администрации;
    - местонахождение и график (режим) работы отдела;
    - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
    1.3.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
    Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
    - индивидуальное консультирование лично;
    - индивидуальное консультирование по почте;
    - индивидуальное консультирование по телефону;
    - индивидуальное консультирование по электронной почте;
    - публичное письменное консультирование;
    а) индивидуальное консультирование лично.
    Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела, и не может превышать 10 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
    б) индивидуальное консультирование по почте.
    Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
    в) индивидуальное консультирование по телефону.
    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
    В том случае, если сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
    г) индивидуальное консультирование по электронной почте.
    Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
    д) публичное письменное консультирование.
    Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации.
    Основными требованиями к информированию заявителей являются:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - актуальность предоставляемой информации;
    - оперативность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - наглядность форм предоставляемой информации;
    - удобство и доступность полученной информации.
    Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение аукциона по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»
    2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги: администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
    федеральными органами исполнительной власти;
    органами исполнительной власти Волгоградской области;
    органами местного самоуправления.
    Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления или организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Новоаннинской районной Думы.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
    - проект договора купли-продажи земельного участка;
    - проект договора аренды земельного участка.
    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента опубликования в СМИ извещения о проведении аукциона (далее - извещение) до заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 месяцев.
    2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ¬ствии с:
    Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001);
    Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
    Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
    Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
    Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
    Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);
    Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
    Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
    Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);
    Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета" N 168, 30.07.2010);
    Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
    Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,
    "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
    Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.08.2011 N 469-п "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 162, 31.08.2011);
    Решением Новоаннинской районной Думы от 29.07.2011г. № 9/75 « О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг» ("Новоаннинский вестник", N 15, 19.08.2011);
    Постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2011г. № 47-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ("Новоаннинский вестник", N 17, 10.10.2011);
    Постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 27 декабря 2011 года № 89-а «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в которых размещается муниципальное задание (заказ), представляемых в электронной форме, План – графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»;
    Положением об отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденное распоряжением главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 10.04.2012 № 371-р;
    Постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 17 октября 2012 года № 1170 «Об образовании комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
    Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ("Новоаннинский вестник", N 18, 26.09.2014, "Авангард", N 81-82, 01.07.2005), иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муници¬пальной услуги.
    2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
    - заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
    - копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
    - надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
    - документы, подтверждающие внесение задатка.
    2.6.2. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в отдел, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
    Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
    В случае направления в отдел предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты, при наличии технической возможности.
    Отдел не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
    Отдел самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
    2.7. Основания для отказа в приеме документов.
    Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
    2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
    - непредставление необходимых для участия документов или предоставление недостоверных сведений;
    - не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
    - подача заявки на участие в аукционе лицом, который в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
    - наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.
    2.8.2. Административный регламент не предусматривает перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
    2.10. Размер и способы взимания с заявителя пошлины и иной платы при предоставлении муниципальной услуги.
    Государственная пошлина и иная плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявки на участие в аукционе не должно занимать более 15 минут.
    2.11.2. Общее максимальное время приема и регистрации заявки на участие в аукционе не может превышать 15 минут.
    2.11.3. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
    Прием заявки и ее регистрация в отделе по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан, а также доведение заявки до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
    Заявка регистрируется сотрудниками отдела по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки в администрацию.
    Дата регистрации заявки в отделе организационной работы, является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    - зал ожидания должен содержать посадочные места и стол для заполнения заявок;
    - в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявки и перечнем документов, необходимых для подачи заявки на участие в аукционе;
    - помещение, используемое для проведения аукциона, должно быть просторным, иметь хорошее освещение и количество посадочных мест, требующихся для размещения всех участников аукциона.
    2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
    б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
    в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
    г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
    д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их
    выполнению, в том числе особенности выполнения
    административных процедур (действий) в электронной форме

    3.1. Состав административных процедур.
    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    размещение извещения о проведении аукциона в средствах массовой информации;
    прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от заявителей (их уполномоченных представителей) при личном обращении на участие в аукционе;
    принятие решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством;
    проведение аукциона;
    заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка и выдача результата муниципальной услуги.
    3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.
    3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
    3.3. Размещение извещения о проведении аукциона в средствах массовой информации.
    Основанием для начала предоставления административной процедуры является постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о проведении аукциона.
    Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.
    В течение пяти дней с момента получения постановления администрации Новоаннинского муниципального района ответственны специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее-официальный сайт), в районной газете "Авангард", ежедневной областной газете «Волгоградская правда» и на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (www.nоwanna.ru.), не менее чем за тридцать дней до дня поведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
    Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
    1) об организаторе аукциона;
    2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
    3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
    4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
    5) о начальной цене предмета аукциона;
    6) о "шаге аукциона";
    7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
    8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
    9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;
    10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
    Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
    Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
    Результатом административной процедуры является извещение о проведении аукциона.
    3.4. Прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от заявителей (их уполномоченных представителей) при обращении на участие в аукционе.
    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в администрацию.
    Прием заявки от заявителя (его уполномоченного представителя) при обращении осуществляется сотрудником отдела ответственного за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
    Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
    Для участия в аукционе заявители предоставляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6. Регламента.
    Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
    Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
    Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
    Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
    В случае, если документы не заполнены в полном объеме, отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявке и прилагаемых к ней документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявку и прилагаемые к ней документы, а также если заявка подписана неуполномоченным лицом, сотрудник отдела осуществляющий прием и регистрацию документов, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, сотрудник отдела регистрирует заявку с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявки и документов выдается копия зарегистрированной заявки. На оригинале заявки заявитель делает запись «расписка получена», указывает дату получения копии заявки, подпись, фамилию и инициалы заявителя или его представителя.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
    3.5. Принятие решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством.
    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в аукционе в отдел.
    Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
    1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
    2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
    3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
    4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона. 3.5.1. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
    3.5.2. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 3.5.1. настоящего регламента.
    3.5.3. Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
    3.5.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
    3.5.5. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, администрация в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.5.1. настоящего регламента, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
    3.5.6.В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, администрация в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
    3.5.7. Результатом административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
    3.6. Проведение аукциона.
    3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
    3.6.2. Отдел в установленный сообщением о проведении аукциона срок организует и проводит аукцион в порядке, установленном ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
    Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:
    1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
    2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
    3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
    4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
    5) сведения о последнем предложении, о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
    3.6.3. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
    3.6.4. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
    Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.
    3.6.5. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
    3.6.6. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
    3.6.7. Результатом административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
    3.8. Заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка и выдача результата муниципальной услуги.
    3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие протокола о результатах аукциона.
    3.8.2. Уполномоченный специалист отдела направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
    3.8.3. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
    3.8.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является договор аренды, купли-продажи земельного участка.
    4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
    4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной услуги осуществляется главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области курирующим отдел, начальником отдела.
    4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение наруше¬ний порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содер¬жащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников отделов. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществ¬ляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федера¬ции.
    4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по заявлению (жалобе) заявителя.
    4.6.Ответственность специалистов администрации определяется в соответ¬ствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    4.6.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должно¬стных лиц отдела, нарушении положений настоящего административного рег¬ламента.
    4.6.2.Сообщение заявителя о нарушении исполнения муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
    4.6.3.Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
    4.6.4.Фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
    4.6.5.Должность, фамилия, имя, отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя.
    4.6.6.Сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела
    5.1.Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвую¬щих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном по¬рядке.
    5.2.Предметом досудебного обжалования может являться:
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    - требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3.Жалоба на действия (бездействия) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер¬нет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.4.Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
    5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий му¬ниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль¬ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни¬ципальной услуги документах;
    - отказывает в удовлетворении жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав¬ления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в пре¬доставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с дей¬ствующим законодательством Российской Федерации.


    Управляющий делами администрации
    Новоаннинского муниципального района                                                  С.Н. Мищенко

    Административные процедуры img

    размещение извещения о проведении аукциона в средствах массовой информации

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о проведении аукциона.   

    Порядок передачи результата оказания:

    Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
    1) об организаторе аукциона;
    2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
    3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
    4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
    5) о начальной цене предмета аукциона;
    6) о "шаге аукциона";
    7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
    8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
    9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;
    10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
    Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

    Результат:

    Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.  
      В течение пяти дней с момента получения постановления администрации Новоаннинского муниципального района ответственны специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее-официальный сайт),  в районной газете "Авангард", ежедневной областной газете «Волгоградская правда»  и на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (www.nоwanna.ru.), не менее чем за тридцать дней до дня поведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

    прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от заявителей (их уполномоченных представителей) при личном обращении на участие в аукционе

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в администрацию.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае, если документы не заполнены в полном объеме, отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявке и прилагаемых к ней документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявку и прилагаемые к ней документы, а также если заявка подписана неуполномоченным лицом, сотрудник отдела  осуществляющий прием и регистрацию документов, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

    Результат:

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, сотрудник отдела регистрирует заявку с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявки и документов выдается копия зарегистрированной заявки. На оригинале заявки заявитель делает запись «расписка получена», указывает дату получения копии заявки, подпись, фамилию и инициалы заявителя или его представителя.

    принятие решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в аукционе в отдел.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 3.5.1. настоящего регламента.
            Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
                В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
     В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, администрация в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.5.1. настоящего регламента, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.  
           В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона,  администрация в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.  

    Результат:

    Результатом административной процедуры является протокол  рассмотрения заявок на участие в аукционе.

    проведение аукциона

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.  

    Порядок передачи результата оказания:

    Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
             Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.
            В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
         В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является протокол о результатах аукциона.

    заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка и выдача результата муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие протокола о результатах аукциона.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уполномоченный специалист отдела направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

    Результат:

    Результатом предоставления муниципальной услуги является   договор аренды, купли-продажи земельного участка.