Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    40 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    3 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления предложения заявителя и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в общий отдел администрации. 


    Основание для отказа:


    Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    – предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные исправления, а также с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов

    – непредставление в полном объёме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента

    – предоставление предложения и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям пункта 2.12 настоящего административного регламента

    – подача предложения и прилагаемых к нему документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

    – подписание предложения и прилагаемых к нему документов, поданных в электронном виде, квалифицированной подписью, при проверке которой выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности

    – решение межведомственной комиссии по согласованию Паспортов мест проведения ярмарок и проекта размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — межведомственная комиссия) об отказе в согласовании паспорта места проведения ярмарки


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    отказ во включении мест проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее — Перечень);
    направление в уполномоченный орган по координации                                      и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок (далее — уполномоченный орган) ходатайства о включении мест проведения ярмарки в Перечень;
    возврат предложения и прилагаемых к нему документов заявителю в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Карта-схема в виде копия картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов

    Карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя

    Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка

    О включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (скачать пример)

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с предложением обращается представитель заявителя, документа, удостоверяющего личность представителя заявителя

    Копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц)

    Копии документов, подтверждающих право пользования заявителем стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    Отказ во включении мест проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    Возврат предложения и прилагаемых к нему документов заявителю в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента

    Ходатайство о включении мест проведения ярмарки в Перечень

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000164830185


    Идентификатор цели:


    3400000000164960447



    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-02-18

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района, принятых (осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги.
    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
     Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
    нарушения срока регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    отказа администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новоаннинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
     Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Новоаннинского муниципального района, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы «Портал государственных и  муниципальных  услуг  Волгоградской области» (gosuslugi.volganet.ru), а также на личном приеме в администрации Новоаннинского муниципального района согласно графику личного приема граждан.
    Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах администрации Новоаннинского муниципального района, а также может быть сообщена заявителю в устной и / или письменной форме.
     Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, а также жалобы на решения, принятые администрацией Новоаннинского муниципального района, подаются в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
    почтовый / юридический адрес: 403958, Волгоградская область,                            город Новоаннинский,  площадь Ленина, дом 5;
    телефон / факс: (84447) 3‒60‒30, (84447) 3‒60‒05;
    адрес электронной почты: ra_novan@volganet.ru;
    адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
    адрес портала государственных услуг Волгоградской области: gosuslugi.volganet.ru.
     Жалоба должна содержать:
    наименование администрации Новоаннинского муниципального района, сведения о должностном лице или муниципальном служащем администрации Новоаннинского муниципального района, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новоаннинского муниципального района;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новоаннинского муниципального района. 
    Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
     Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Новоаннинского муниципального района либо должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
     По результатам рассмотрения жалобы администрацией Новоаннинского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении. 
    Не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Новоаннинского муниципального района, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Новоаннинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
    в случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приёма ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы;
    в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
       Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




















    Нормативно-правовые акты img

    О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    2011-09-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 47-а

    47-а (2011).rtf

    Об образовании межведомственной комиссии по согласованию Паспортов мест проведения ярмарок и проекта размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131 ФЗ.pdf

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

    2018-03-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 128-а

    128-а_экономика_АДМ РЕГЛАМЕНТ ЯРМАРКИ.doc

    О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 01 марта 2018г. № 128-а

    2018-10-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 780-а

    № 780-а от 12 октября 2018г..pdf

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    381-ФЗ.rtf

    О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    2011-09-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 47-а

    47-а.docx

    О торговой деятельности в Волгоградской области

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    №182-ОД от 27.10.2015г.docx

    Об организации государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция РФ.docx

    Устав Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    2005-06-02 00:00:00

    Регистрационный номер: Устав

    Устав Новоаннинского муниципального района.docx

    Земельный кодекс Росиийской Федерации

    Положение об отделе экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    2015-12-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 99-р

    99-р_экономика_ПОЛОЖЕНИЕ.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента


    Административный регламент
    представления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений 
    о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»
     

    1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.
    Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области» (далее именуется — административный регламент) является порядок взаимодействия администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — администрации Новоаннинского муниципального района), филиала по работе с заявителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области государственного казённого учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»  (далее именуется — муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении администрацией Новоаннинского муниципального района полномочий по оказанию муниципальной услуги.
    1.2. Сведения о заявителях.
    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты — юридические лица и физические лица, граждане (далее именуются — заявители).
    От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
    1) непосредственно в отделе экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее именуется — отдел экономики администрации).  
    Место нахождения отдела экономики администрации: 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, площадь Ленина, дом 5, кабинет № 10.
    График приёма заявителей в отделе экономики администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8:00 до 17:00.
    Информирование о предоставлении муниципальной услуги можно получить в филиале по работе с заявителями Новоаннинского района Волгоградской области государственного казённого учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее именуется — МФЦ): 
    Местонахождение МФЦ: 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, переулок Карла Либкнехта, дом 4.
    График работы МФЦ: 
    понедельник — с 9:00 до 20:00;
    вторник, среда, четверг, пятница — с 9:00 до 18:00;
    суббота — с 9:00 до 15:30;
    воскресенье — выходной.
    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru);
    2) по почте (по письменным обращениям граждан): 
    почтовый адрес администрации Новоаннинского муниципального района: 403958, 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, площадь Ленина, дом 5;
    3) посредством использования телефонной связи:
    справочные телефоны отдела экономики администрации:                        (84447) 3–60–46, факс (84447) 3–60–46;
    телефон для справок МФЦ: (84447) 3–61–89;
    4) посредством использования электронной почты:
    электронный адрес отдела экономики администрации (адрес электронной почты администрации Новоаннинского района Волгоградской области): ra_novan@volganet.ru;
    адрес электронной почты МФЦ: mfc231@volganet.ru.
    5) посредством использования официального сайта:
    администрации Новоаннинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.newanna.ru (далее — официальный сайт администрации);
    МФЦ: mfc.volganet.ru
    1.3.2. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания администрации Новоаннинского муниципального района, размещаются следующие информационные материалы:
    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
    контактная информация структурного подразделения администрации Новоаннинского муниципального района, являющегося ответственным за предоставление муниципальной услуги;
    административный регламент предоставления муниципальной услуги;
    основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.3. Сведения о муниципальной услуге и административный регламент предоставления муниципальной услуги размещаются:
    в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru                        (далее  — ЕПГУ);
    в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области»: gosuslugi.volganet.ru (далее именуется — РПГУ);
    на официальном сайте администрации.
    1.3.4. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении муниципальной услуги, используются следующие формы консультирования:
    индивидуальное консультирование лично;
    индивидуальное консультирование по почте;
    индивидуальное консультирование по телефону;
    индивидуальное консультирование по электронной почте.
    1.3.4.1. Индивидуальное консультирование лично.
    Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистом отдела экономики администрации и не может превышать             10 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
    1.3.4.2. Индивидуальное консультирование по почте.
    Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, поступившее в администрацию Новоаннинского муниципального района по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий                                                     30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.
    1.3.4.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела экономики администрации не превышает 10 минут.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо                                        или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию
    1.3.4.4.  Индивидуальное консультирование по электронной почте.
    Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес отдела экономики администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области».
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Новоаннинского муниципального района.
    Структурным подразделением администрации Новоаннинского муниципального района, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района.
    Ответственным за прием и регистрацию предложения о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее — предложение), в том числе в электронном виде, является общий отдел администрации Новоаннинского муниципального района (далее — общий отдел администрации).
    В случае если заявитель направил предложение и прилагаемые к нему   документы через МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, является МФЦ. 
    2.3. Заявитель, в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается в архитектурно-проектные организации                                  или к физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывающих соответствующие услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать               от заявителя осуществления действий,  в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг                    и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг               и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ                                     «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    2.4.  Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    отказ во включении мест проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее — Перечень);
    направление в уполномоченный орган по координации                                      и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок (далее — уполномоченный орган) ходатайства о включении мест проведения ярмарки в Перечень;
    возврат предложения и прилагаемых к нему документов заявителю в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
    2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    Сроки предоставления муниципальной услуги составляют 40 рабочих дней со дня регистрации заявления в общем отделе администрации.
    2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется                                   в соответствии:
    с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21 января 2009 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г., № 4, статья 445, «Парламентская газета», № 4, 23‒29 января 2009 г.);
    Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г.  № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, статья 4147, «Парламентская газета», № 204‒205, 30 октября 2001 г., «Российская газета», № 211‒212, 30 октября 2001 г.);
    Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах   организации   местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,                      06 октября 2003 г., № 40, статья 3822, «Парламентская газета», № 186,                   08 октября 2003 г., «Российская газета», № 202, 08 октября 2003 г.);
    Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», 30 декабря 2009 г., № 253; «Собрание законодательства Российской Федерации», 04 января 2010 г., № 1, статья 2);
    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., № 31, статья 4179, «Российская газета» № 168, 30 июля 2010 г.);
    Законом Волгоградской области от 27 октября 2015 г. № 182-ОД                 «О торговой деятельности в Волгоградской области» (источники официального опубликования: "Волгоградская правда", № 169, 03 ноября 2015 г.);
    приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. № 23 «Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области» (источники официального опубликования: «Волгоградская правда», № 187, 20 сентября 2016 г.);
    Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (Авангард, № 81–82, 01 июля 2005 г.);
    постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 сентября 2011 г. № 47-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Новоаннинский вестник, № 17, 10 октября 2011 г.);
    положением об отделе экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утверждённом распоряжением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2015 г.  № 99-р;
    постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. № 1048-а «Об образовании межведомственной комиссии по согласованию Паспортов мест проведения ярмарок и проекта размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»;
    иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере земельного законодательства, в сфере градостроительной деятельности, сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия; санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли, в том числе регулирования оборота табачных изделий, алкогольной продукции (включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к размещению нестационарных торговых объектов и правил осуществления торговой деятельности.
    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
    1) предложение о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — места проведения ярмарки) в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (приложение 1), которое должно содержать следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заявителя;
    б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
    в) площадь места проведения ярмарки;
    г) информацию о собственнике, пользователе, распорядителе стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта                или земельного участка (земельных участков), на котором (которых) предполагается проведение ярмарки;
    д) тип и вид ярмарки;
    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя                        (для физических лиц);
    3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с предложением обращается представитель заявителя, документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
    4) копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц);
    5) если место проведения ярмарки, предлагаемого для включения                   в схему, находится на земельном участке или части территории городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района — предоставляется карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки (далее — копия инженерно-топографического плана);
    если место проведение ярмарки, предлагаемого для включения                       в схему,  находится на земельном участке или части территории сельских поселений Новоаннинского муниципального района — предоставляется карта-схема в виде копия картографического материала, полученного                     из общедоступных информационных ресурсов, в том числе                                     из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе — с обозначением на нём мест расположения ярмарки (далее — копия картографического материала);
    6) копию документов, подтверждающих право пользования заявителем стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта                  или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо                  не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право;
    7) согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта,                                   его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.
    2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, не предусмотрены.
    2.9. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона                от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
    2.10. Документы, указанные в пунктах 2.7. настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно либо через законного представителя заявителя.
    При личном обращении физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица — документ, удостоверяющий его личность, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия.
    Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    Представитель юридического лица, кроме документа, удостоверяющего его личность, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени указанного юридического лица,                      или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя указанного юридического лица.
    2.11. Предложение и прилагаемые к нему документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в адрес администрации Новоаннинского муниципального района одним из следующих способов:
    непосредственно при личном обращении в общий отдел администрации;
    заказным почтовым отправлением (с описью вложения) по адресу администрации Новоаннинского муниципального района, указанному                    в подпункте 2 подпункта 1.3.1 настоящего административного регламента;
    в электронной форме — путём направления предложения и приложенных к нему документов через Региональный портал услуг (gosuslugi.volganet.ru) либо через Единый портал услуг (www.gosuslugi.ru).
    2.12. Требования к оформлению документов:
    1) документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных настоящим административным регламентом;
    2) копии документов, прилагаемых к предложению, представляются               с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в нотариальном порядке;
    3) исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица                      (для юридических лиц) или собственноручно заверенных заявителем — физическим лицом;
    4) предложение должно содержать все сведения, указанные                             в подпункте 1 настоящего административного регламента.
    2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
    предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные исправления, а также с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;
    непредставление в полном объёме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
    предоставление предложения и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям пункта 2.12 настоящего административного регламента;
    подача предложения и прилагаемых к нему документов лицом,                    не уполномоченным совершать такого рода действия;
    подписание предложения и прилагаемых к нему документов, поданных в электронном виде, квалифицированной подписью, при проверке которой выявлено несоблюдение установленных условий признания                         её действительности.
    Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
    2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления                  или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.14.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    2.14.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
    решение межведомственной комиссии по согласованию Паспортов мест проведения ярмарок и проекта размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — межведомственная комиссия) об отказе                    в согласовании паспорта места проведения ярмарки (далее — Паспорт).
    2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми                                    и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по изготовлению копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки.
    2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
    2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
    Необходимая и обязательная услуга по изготовлению инженерно-топографического плана (её копии) в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки является платной. Вознаграждение за изготовление инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесённым на нем обозначением места расположения ярмарки, устанавливается организациями, оказывающими услуги в сфере геодезических и картографических работ.
    2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
    2.19. Срок и порядок регистрации предложения и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме.
    Поданные предложения и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в общем отделе администрации.
    2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
    2.20.1. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Новоаннинского муниципального района.
    2.20.2. Для ожидания приёма заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
    2.20.3. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
    2.20.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
    2.20.5. Рабочие места должностных лиц для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать оказание муниципальной услуги.
    2.20.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
    2.21 Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге: 
    возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски                и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи                           на объектах;
    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов                      к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
    оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
    В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
    Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
    Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению                         ими услуг наравне с другими лицами.
    2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.22.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    доступ транспорта к местам предоставления муниципальной услуги;
    оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, местами                             для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц                                    с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
    размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
    размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Губернатора Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Едином портале государственных и муниципальных услуг;
    возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
    возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    2.22.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.
    2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    2.23.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Новоаннинского муниципального района и МФЦ.
    2.23.2. Приём заявителей (приём и выдача документов) осуществляется специалистами МФЦ.
    2.23.3. Приём заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы МФЦ.
    2.23.4. Предложение и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа представляется в администрацию Новоаннинского муниципального района посредством отправки через личный кабинет РПГУ (gosuslugi.volganet.ru).

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
    их выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур в электронной форме

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация предложения заявителя  и прилагаемых к нему документов;
    2) рассмотрение предложений и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего административного регламента; 
    3) формирование Паспорта места проведения ярмарки и направление его в межведомственную комиссию;
    4) рассмотрение и согласование Паспорта межведомственной комиссией, направление соответствующего решения в отдел экономики администрации;
    5) подготовка и направление отделом экономики ходатайства в уполномоченный орган (при условии согласования Паспорта) и уведомление заявителя о принятом решении.
    Блок схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
    3.2. Прием и регистрация предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.
    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления предложения заявителя и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в общий отдел администрации. 
    3.2.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное предложение и прилагаемые к нему документы передаются с сопроводительным письмом в общий отдел администрации в течение одного рабочего дня с момента регистрации. Административная процедура проводится специалистами, ответственными за выполнение указанной административной процедуры, в соответствии с графиком работы в порядке очередности.
    3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию Новоаннинского муниципального района, либо в МФЦ, должностное лицо, ответственное за приём документов:
    устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
    проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя;
    проверяет соответствие предложения и прилагаемых к нему документов установленным требованиям;
    регистрирует предложение с прилагаемым к нему комплектом документов.
    3.2.4. Документы, направленные посредством почтового отправления, проверяются в установленном порядке.
    3.2.5. Документы, поданные в электронном виде, подписанные квалифицированной подписью, в установленном порядке проверяются на действительность квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы (пакет электронных документов). Предусматривается проверка соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — проверка квалифицированной подписи).
    Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
    3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня.
    3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием (отказ в приеме) предложения и прилагаемых к нему документов и его регистрация (отказ в регистрации) в установленном порядке.
    3.3. Рассмотрение предложений и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление в отдел экономики администрации предложения                               и прилагаемых к нему документов.
    3.3.2. Специалист отдела экономики администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    1) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень, форма которого приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
    2) проверяет соответствие предложения и прилагаемых к нему документов пункту 2.13 настоящего административного регламента.
    3.3.3. В случае несоответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, предложение в течение семи рабочих дней со дня поступления в отдел экономики администрации, возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причин.
    3.3.4. В случае соответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, специалист отдела экономики администрации переходит к следующей административной процедуре.
    3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры семь рабочих дней со дня поступления предложения и прилагаемых к нему документов в отдел экономики администрации.
    3.4. Формирование Паспорта места проведения ярмарки и направление его в межведомственную комиссию.
    3.4.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего регламента, специалист отдела экономики администрации формирует Паспорт по форме, установленной Порядком организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденным приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. № 23-н (далее — Порядок организации ярмарок)  и направляет его в межведомственную комиссию с приложением предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.
    В случае, если инициатором включения места проведения ярмарки в Перечень является администрация Новоаннинского муниципального района, к Паспорту прикладываются документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента в качестве приложения к предложению.
    3.4.2. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры — 30 календарных дней со дня поступления предложения и прилагаемых к нему документов в отдел экономики администрации.
    3.5. Рассмотрение и согласование Паспорта межведомственной комиссией, направление соответствующего решения в отдел экономики администрации.
    3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление в межведомственную комиссию Паспорта, предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.
    3.5.2. Межведомственная комиссия обязана рассмотреть и принять решение о согласовании или об отказе в согласовании Паспорта.
    Решение о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта оформляется протоколом межведомственной комиссии. В случае отказа в согласовании Паспорта в протоколе межведомственной комиссии указываются причины отказа. Решение комиссии об отказе в согласовании Паспорта является основанием для отказа во включении места проведения ярмарки в Перечень.
    Основанием для отказа в согласовании Паспорта является:
    несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок;
    наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
    Протокол межведомственной комиссии с приложением оригинала Паспорта, предложения и прилагаемые к нему документы направляются межведомственной комиссией в отдел экономики администрации.
    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры — 10 рабочих дней со дня поступления документов в межведомственную комиссию.
    3.6. Подготовка и направление отделом экономики ходатайства в уполномоченный орган (при условии согласования Паспорта)  и уведомление  заявителя о принятом решении.
    3.6.1.Отдел экономики администрации в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола межведомственной комиссии и прилагаемых документов осуществляет следующие процедуры:
    а) в случае, если межведомственной комиссией принято решение об отказе в согласовании Паспорта:
      – готовит проект постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень;
    – направляет письменное уведомление заявителю о принятом решении с приложением копии постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
    б) в случае согласования Паспорта межведомственной комиссией: 
    – подготавливает и направляет от имени администрации Новоаннинского муниципального района ходатайство в уполномоченный орган с приложением оригинала Паспорта, предложения и прилагаемых к предложению документов, нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте на адрес электронной почты: promtorg@volganet.ru; 
    – направляет извещение заявителю о направлении ходатайства в уполномоченный орган о включении места проведения ярмарки в Перечень.
    3.6.2. При личном обращении заявителя специалист отдела экономики администрации, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
    1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
    2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
    3) выдаёт результат предоставления услуги заявителю.
    3.6.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры — пять рабочих дней со дня поступления протокола комиссии в отдел экономики администрации.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых разделом 3 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной услуги осуществляется главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, курирующим отдел экономики, начальником отдела экономики администрации.
    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение наруше¬ний порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содер¬жащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников администрации Новоаннинского муниципального района. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществ¬ляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федера¬ции.
    4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по жалобе заявителя.
    4.4. Ответственность сотрудников администрации Новоаннинского муниципального района определяется в соответ¬ствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации Новоаннинского муниципального района, нарушении положений настоящего административного рег-ламента.
    4.6. Сообщение заявителя о нарушении исполнения муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
    должность, фамилия, имя, отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    4.7. По результатам проведённой проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
    4.8. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в администрацию Новоаннинского муниципального района, а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.



    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) органа, предоставляющего
    муниципальную услугу, а также его должностных лиц

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района, принятых (осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги.
    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
    нарушения срока регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    отказа администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новоаннинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Новоаннинского муниципального района, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы «Портал государственных и  муниципальных  услуг  Волгоградской области» (gosuslugi.volganet.ru), а также на личном приеме в администрации Новоаннинского муниципального района согласно графику личного приема граждан.
    Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах администрации Новоаннинского муниципального района, а также может быть сообщена заявителю в устной и / или письменной форме.
    5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, а также жалобы на решения, принятые администрацией Новоаннинского муниципального района, подаются в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
    почтовый / юридический адрес: 403958, Волгоградская область,                            город Новоаннинский,  площадь Ленина, дом 5;
    телефон / факс: (84447) 3‒60‒30, (84447) 3‒60‒05;
    адрес электронной почты: ra_novan@volganet.ru;
    адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
    адрес портала государственных услуг Волгоградской области: gosuslugi.volganet.ru.
    5.3.3. Жалоба должна содержать:
    наименование администрации Новоаннинского муниципального района, сведения о должностном лице или муниципальном служащем администрации Новоаннинского муниципального района, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новоаннинского муниципального района;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новоаннинского муниципального района. 
    Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
    5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Новоаннинского муниципального района либо должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Новоаннинского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Новоаннинского муниципального района, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Новоаннинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
    в случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приёма ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы;
    в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
    5.10.   Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав¬ления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в пре¬доставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с дей¬ствующим законодательством Российской Федерации.























     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    к административному регламенту                  по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области                         в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»


    Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
                                        _______________________________________
                                        _______________________________________
    _______________________________________
    (наименование заявителя)


    Предложение
    о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района   Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области
    1. Заявитель __________________________________________________________________
    (Ф.И.О. физического лица / индивидуального предпринимателя)
    _____________________________________________________________________________
    наименование юридического лица и Ф. И.О.  его руководителя, _____________________________________________________________________________
    контактный телефон, адрес места нахождения заявителя)
    _____________________________________________________________________________

    2. Предлагаемое место проведения ярмарки: ______________________________________
    _____________________________________________________________________________
    (адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки)

    3. Площадь места проведения ярмарки, кв м: ______________________________________

    4. ___________________________________________________________________________
    (информация о собственнике, пользователе, распорядителе стационарного торгового объекта, 
    ___________________________________________________________________________
    нестационарного торгового объекта, земельного участка (земельных участков), на котором (которых) 
    ___________________________________________________________________________
    предполагается проведение ярмарки)
    5. Тип и вид ярмарки: _____________________________________________________



    Приложение:
    — карта-схема   в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории административного центра района;
     — карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно- телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе) с обозначением места расположения ярмарки в случае, если проведение ярмарки планируется на территории сельского поселения.

    6. ___________________________________________________________________________
    (копии документов, подтверждающих право пользования заявителем стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки 
    (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право)

    7. ___________________________________________________________________________
    (согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта 
    или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, 
    с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества)

    8. Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить (нужное подчеркнуть):
        
    направить почтовым отправлением по адресу: _____________________________________
    _____________________________________________________________________________
    (почтовый адрес с указанием индекса)

    выдать при личном обращении ____________.

    Способ уведомления об исполнении услуги:
    ___________________________________________________________________________
    (телефонный звонок, CMC-сообщение, уведомление по электронной почте)

    Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г.                   № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих   персональных   данных, содержащихся в настоящем предложении                                                 и в предоставленных мною документах.
    Я   уведомлён   и  понимаю,  что  под  обработкой  персональных  данных подразумеваются   любое   действие  (операция)  или  совокупность  действий (операций),  совершаемых  с  использованием  средств  автоматизации или без использования  таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение), извлечение,   использование,   передачу  (распространение,  предоставление, доступ),  обезличивание,  блокирование,  удаление, уничтожение персональных данных.


    _______________________      _____________________   
       (Ф. И. О.)                    (подпись)                

    М. П.              

    дата








































     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    к административному регламенту   по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области                    в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»


    БЛОК-СХЕМА 
    последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок 
    на территории Волгоградской области» 




























     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении места проведения ярмарки на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области                   в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»



    ЖУРНАЛ
     регистрации предложений о включении места проведения ярмарки 
    на территории Новоаннинского муниципального района 
    Волгоградской области в Перечень мест проведения ярмарок 
    на территории Волгоградской области


    № п/п Дата, время поступления предложения Наименование заявителя Ф. И. О.
    и подпись сотрудника отдела Дата и номер принятия решения комиссии
    (либо дата уведомления
    об отказе) Примечание
    1 2 3 4 5 6


















    Административные процедуры img

    Прием и регистрация предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления предложения заявителя и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в общий отдел администрации. 

    Порядок передачи результата оказания:

    При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию Новоаннинского муниципального района, либо в МФЦ, должностное лицо, ответственное за приём документов:
    устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
    проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя;
    проверяет соответствие предложения и прилагаемых к нему документов установленным требованиям;
    регистрирует предложение с прилагаемым к нему комплектом документов.
     Документы, направленные посредством почтового отправления, проверяются в установленном порядке.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является прием (отказ в приеме) предложения и прилагаемых к нему документов и его регистрация (отказ в регистрации) в установленном порядке.

    Рассмотрение предложений и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего административного регламента

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление в отдел экономики администрации предложения                               и прилагаемых к нему документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае несоответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, предложение в течение семи рабочих дней со дня поступления в отдел экономики администрации, возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причин.
     В случае соответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, специалист отдела экономики администрации переходит к следующей административной процедуре.

    Результат:

    В случае несоответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, предложение в течение семи рабочих дней со дня поступления в отдел экономики администрации, возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причин.
     В случае соответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего административного регламента, специалист отдела экономики администрации переходит к следующей административной процедуре.

    Формирование Паспорта места проведения ярмарки и направление его в межведомственную комиссию

    Основания для начала:

    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего регламента, специалист отдела экономики администрации формирует Паспорт по форме, установленной Порядком организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденным приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. № 23-н   и направляет его в межведомственную комиссию с приложением предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае, если инициатором включения места проведения ярмарки в Перечень является администрация Новоаннинского муниципального района, к Паспорту прикладываются документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента в качестве приложения к предложению.

    Результат:

    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего регламента, специалист отдела экономики администрации формирует Паспорт по форме, установленной Порядком организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденным приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. № 23-н   и направляет его в межведомственную комиссию с приложением предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.

    Рассмотрение и согласование Паспорта межведомственной комиссией, направление соответствующего решения в отдел экономики администрации

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление в межведомственную комиссию Паспорта, предложения заявителя и прилагаемых к нему документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Протокол межведомственной комиссии с приложением оригинала Паспорта, предложения и прилагаемые к нему документы направляются межведомственной комиссией в отдел экономики администрации.

    Результат:

    Решение о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта оформляется протоколом межведомственной комиссии. В случае отказа в согласовании Паспорта в протоколе межведомственной комиссии указываются причины отказа. Решение комиссии об отказе в согласовании Паспорта является основанием для отказа во включении места проведения ярмарки в Перечень.

    Подготовка и направление отделом экономики ходатайства в уполномоченный орган (при условии согласования Паспорта) и уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Поступление в  отдел  экономики протокола межведомственной комиссии и прилагаемых документов. 

    Порядок передачи результата оказания:

    При личном обращении заявителя специалист отдела экономики администрации, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
    1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
    2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
    3) выдаёт результат предоставления услуги заявителю.

    Результат:

    а) в случае, если межведомственной комиссией принято решение об отказе в согласовании Паспорта:
      – готовит проект постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень;
    – направляет письменное уведомление заявителю о принятом решении с приложением копии постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
    б) в случае согласования Паспорта межведомственной комиссией: 
    – подготавливает и направляет от имени администрации Новоаннинского муниципального района ходатайство в уполномоченный орган с приложением оригинала Паспорта, предложения и прилагаемых к предложению документов, нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте на адрес электронной почты: promtorg@volganet.ru; 
    – направляет извещение заявителю о направлении ходатайства в уполномоченный орган о включении места проведения ярмарки в Перечень.