Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    60 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Имеет статус предпринимателя

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги                             и документов, указанных в пунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего административного регламента, в общий отдел администрации. 
    В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передаётся                                                     с сопроводительным письмом в общий отдел администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации.


    Основание для отказа:


    Прием и регистрация заявления и документов.

    – Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

    – Предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные исправления, а также с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов

    – Непредставление в полном объёме документов, указанных в пункте 2.7.1-2.7.3. настоящего административного регламента

    – Подписание заявления, поданного в электронном виде квалифицированной подписью, при проверке которой выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности


    Результат оказания услуги img

    Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и его регистрация в установленном порядке                   или отказ в приеме заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление на рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему (скачать пример)

    Заявление на рассмотрение предложений об исключении из Схемы (скачать пример)

    Заявление на рассмотрение предложений о внесении изменений в Схему (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием и регистрация заявления и документов.

    Исключение (отказ в исключении) места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы (скачать пример)

    Включение (отказ во включении) места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района (скачать пример)

    Внесение (отказ во внесении) изменений места размещения нестационарного торгового объекта в Схеме (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000164068848


    Идентификатор цели:


    3400000000164073135



    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-02-15

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района (далее – администрация), должностных лиц                             и муниципальных служащих администрации, принятых (осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги.
      Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
     Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений                        и действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
    нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги;
    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области                                               для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми                                       в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    отказа администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ,                                    с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi), государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://uslugi.volganet.ru), а также на личном приеме                                              в администрации согласно графику личного приема граждан.
    Информация о порядке подачи жалобы размещается                                                 на информационных стендах администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации,                                         а также жалобы на решения, принятые администрацией, подаются                                 в администрацию в письменной форме на бумажном носителе,                                           в электронной форме, а также в форме устного обращения:
    почтовый/юридический адрес: 403958, Волгоградская область,                              г. Новоаннинский,  пл. Ленина, д. 5;
    телефон/факс:  (84447) 3‒60‒30, (84447) 3‒60‒05;
    адрес электронной почты: ra_novan@volganet.ru.
    адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
    адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru.
     Жалоба должна содержать:
    наименование администрации, сведения о должностном лице                              или муниципальном служащем администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее ‒ при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона,                    адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,                            по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                      и действием (бездействием) администрации, должностного лица                               либо муниципального служащего администрации.
    Заявителем могут быть представлены документы либо их копии                       (при наличии), подтверждающие его доводы.
     Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации либо должностного лица администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‒ в течение пяти рабочих дней со дня                                        ее регистрации.
    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы                                    и законные интересы других лиц и если в указанных документах                                         и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную                  или иную охраняемую законом тайну.
     По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок                       в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых                                             не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,                          а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения                                  или преступления должностное лицо администрации, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу                    не дается:
    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов,                             а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
    в случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия                                      и почтовый адрес поддаются прочтению;
    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных                        в жалобе вопросов, в ходе личного приёма ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы;
    в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого                                                не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
     Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.












    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области

    2016-02-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ОД

    14-од от 04.02.16.doc

    Устав Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    2005-06-02 00:00:00

    Регистрационный номер: Устав

    Устав Новоаннинского муниципального района.docx

    Новый НПА Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    2017-12-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1015-А

    1015-а.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 15 декабря 2017г. № 1015-а

    2018-10-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 779-а

    № 779-а от 12 октября 2018г..pdf

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-30 00:00:00

    Регистрационный номер: Земельный кодекс Российской Федерации

    Земельный кодекс РФ.RTF

    Об общих принципах организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-фз.odt

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    законN131-ФЗ.rtf

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    Закон №381 от 28.12.2009.docx

    Закон Волгоградской области "О торговой деятельности в Волгоградской области"

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон Волгоградской области от 27_10_2015 N 182-ОД (ред_ от.rtf

    Административный регламент img

    Новый НПА Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

     


    Административный регламент
    представления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений                          о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»


    1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.
    Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений                          о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»                         (далее именуется – административный регламент) является порядок взаимодействия администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – администрации Новоаннинского муниципального района), филиала по работе с заявителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области государственного казённого учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,                                с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений                        в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»                       (далее именуется – муниципальная услуга), а также определение сроков                      и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области полномочий по оказанию муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.
    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты – юридические лица и физические лица, граждане (далее именуются – заявители).
    От имени заявителей могут также выступать представители                                   по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
    1) непосредственно в отделе экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее – отдел экономики администрации).  
    Место нахождения отдела экономики администрации: 403958, Волгоградская обл., г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, 1-й этаж, кабинет 10.
    График приёма заявителей в отделе экономики администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00.
    Информирование о предоставлении муниципальной услуги можно получить в филиале по работе с заявителями Новоаннинского района Волгоградской области государственного казённого учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 
    Местонахождение МФЦ: 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 4;
    График работы: 
    понедельник – с 9:00 до 20:00;
    вторник, среда, четверг, пятница – с 9:00 до 18:00;
    суббота – с 9:00 до 15:00;
    воскресенье  –  выходной.
    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
    2) по почте (по письменным обращениям граждан):
    почтовый адрес администрации Новоаннинского муниципального района: 403958, Волгоградская обл., г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5.
    3) посредством использования телефонной связи:
    справочные телефоны отдела экономики  администрации:                                           (84447) 3–60-46, факс: (84447) 3–60-46;
    телефон для справок МФЦ: (84447) 3–61–89;
    4) посредством использования электронной почты:
    электронный адрес отдела экономики администрации (адрес электронной почты администрации Новоаннинского района Волгоградской области): ra_novan@volganet.ru;
    адрес электронной почты МФЦ: mfc231@volganet.ru.
    5) посредством использования официального сайта:
    администрации Новоаннинского муниципального района                                                 в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.newanna.ru (далее – официальный сайт администрации);
    МФЦ: http://mfc.volganet.ru
    1.3.2. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания администрации Новоаннинского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
    контактная информация структурного подразделения администрации Новоаннинского муниципального района, являющегося ответственным за предоставление муниципальной услуги;
    административный регламент предоставления муниципальной услуги;
    основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.3. Сведения о муниципальной услуге и административный регламент предоставления муниципальной услуги размещаются:
    в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ);
    в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области»: http://www.volganet.ru (далее именуется – РПГУ);
    на официальном сайте администрации.
    1.3.4. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных                                         при предоставлении муниципальной услуги, используются следующие формы консультирования:
    индивидуальное консультирование лично;
    индивидуальное консультирование по почте;
    индивидуальное консультирование по телефону;
    индивидуальное консультирование по электронной почте.
    1) Индивидуальное консультирование лично.
    Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистом отдела экономики администрации и не может превышать                   10 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией                                в письменном виде.
    2) Индивидуальное консультирование по почте.
    Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, поступившее                      в администрацию Новоаннинского муниципального района по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий                                 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.
    3) Индивидуальное консультирование по телефону.
    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону,                                        то предельное время консультации специалистом отдела экономики  администрации не превышает 10 минут.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ                        на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер,                               по которому можно получить необходимую информацию
    4) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
    Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес отдела экономики администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется              на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий                  30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений                         в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Новоаннинского муниципального района.
    Структурным подразделением администрации Новоаннинского муниципального района осуществляющим непосредственное  предоставление муниципальной услуги   является отдел экономики администрации.
    Ответственным за прием и регистрацию письменных заявлений и заявлений в электронном виде является общий отдел администрации Новоаннинского муниципального района (далее – общий отдел администрации).
    В случае если заявитель направил заявление и документы через МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, является МФЦ. 
    2.3. Заявитель, в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается в архитектурно-проектные организации или                                         к физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывающих соответствующие услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать       от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг                      и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг                   и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    2.4.  Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    включение (отказ во включении) места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема);
    исключение (отказ в исключении) места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы;
    внесение (отказ во внесении) изменений места размещения нестационарного торгового объекта в Схеме.
    2.4.1. Схема разрабатывается и утверждается муниципальным правовым актом администрации Новоаннинского муниципального района  в соответствии с Уставом Новоаннинского муниципального района   Волгоградской области на срок до пяти лет и является единой                                                     для Новоаннинского муниципального района.
    2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 (шестьдесят) календарных дней со дня регистрации заявления в общем отделе администрации.
    2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется                                       в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21 января 2009 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г., № 4, статья 445, «Парламентская газета», № 4, 23 ‒ 29 января 2009 г.);
    Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г.                        № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, статья 4147, «Парламентская газета», № 204 ‒ 205, 30 октября 2001 г., «Российская газета», № 211 ‒ 212, 30 октября 2001 г.);
    Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,                               06 октября 2003 г., № 40, статья 3822, «Парламентская газета», № 186,                         08 октября 2003 г., «Российская газета», № 202, 08 октября 2003 г.);
    Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», 30 декабря 2009 г., № 253; «Собрание законодательства Российской Федерации», 04 января 2010 г., № 1, статья 2);
    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., № 31, статья 4179, «Российская газета» № 168, 30 июля 2010 г.);
    Законом Волгоградской области от 27 октября 2015 г. № 182-ОД                       «О торговой деятельности в Волгоградской области» (источники официального опубликования: "Волгоградская правда", № 169,                                     03 ноября 2015 г.);
    приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04 февраля 2016 г. № 14-ОД «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов                           на территории Волгоградской области» (источники официального опубликования: «Волгоградская правда» № 26, 16 февраля 2016 г.);
    Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (Авангард, № 81-82, 01 июля 2005 г.);
    Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области   от 21 июля 2016 г. № 10/95 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»;
       постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 сентября 2011 г. № 47-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Новоаннинский вестник, № 17, 10 октября 2011 г.);
    постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 15 декабря 2015 г. № 1311                               «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов  на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»;
    постановлением администрации Новоаннинского муниципального района от 17 ноября 2017 г. №911-а  «Об образовании межведомственной комиссии для организации работы по разработке и внесению изменений                    в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»;
    положением об отделе экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утверждённое распоряжением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2015 г.  № 99-р;
    иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере земельного законодательства,                                           в сфере градостроительной деятельности, сохранения, использования                                            и государственной охраны объектов культурного наследия; санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли, в том числе регулирования оборота табачных изделий, алкогольной продукции (включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к размещению нестационарных торговых объектов и правил осуществления торговой деятельности.
    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых                         для предоставления муниципальной услуги.
    2.7.1. Для рассмотрения возможности включения мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление на рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему (приложение 1), которое должно содержать следующие сведения:
    адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;
    вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого                                      для включения в Схему;
    вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;
    2) если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке                  или части территории городского поселения г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района – предоставляется карта-схема                    в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500                         с нанесенными на неё границами места расположения нестационарного торгового объекта – (далее – копия инженерно-топографического плана);
    если место расположения нестационарного торгового объекта, находится на земельном участке или части территории сельских поселений Новоаннинского муниципального района – предоставляется копия инженерно-топографического плана либо копия картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов,               в том числе из информационно- телекоммуникационной сети Интернет,                         с обозначением на нём мест расположения нестационарных торговых объектов (далее – копия картографического материала).
    2.7.2. Для рассмотрения возможности внесения изменений в Схему заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление на рассмотрение предложений о внесении изменений                   в Схему (приложение 2), которое должно содержать следующие сведения:
    адресные ориентиры, площадь места размещения, вид и вид деятельности нестационарного торгового объекта, по которому предлагается внести изменения в Схему;
    предложения о внесении изменений в Схему (новые адресные ориентиры, площадь, вид нестационарного торгового объекта или вид деятельности (специализация) нестационарного торгового объекта);
    2) копия инженерно-топографического плана – для размещения предлагаемых нестационарных торговых объектов на местах, находящихся на земельном участке или части территории городского поселения                                          г. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района, либо копия инженерно-топографического плана или копия картографического материала – для размещения предлагаемых нестационарных торговых объектов на местах, находящихся на земельном участке или части территории сельских поселений Новоаннинского муниципального района;
    3) копии документов, подтверждающих изменение указанных сведений.
    2.7.3. Для рассмотрения возможности исключения мест размещения нестационарных торговых объектов из Схемы заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление на рассмотрение предложений об исключении из Схемы (приложение 3), которое должно содержать следующие сведения:
    адресные ориентиры, площадь места размещения;
    вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого                                       для исключения  из Схемы;
    вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для исключения из Схемы;
    обоснование внесения предложений об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы;
    2) документы, подтверждающие доводы заявителя.
    2.7.3.1. Орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на изъятие земельных участков                         для государственных или муниципальных нужд, на принятие решений                            о комплексном благоустройстве земельных участков может обратиться                     с заявлением об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы в случае принятия решения:
    об изъятии земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд;
    о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта (киоска, павильона, торговой галереи).
    2.7.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    представления документов и информации, которые находятся                           в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги,                          и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской               Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
    2.7.5. Документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно либо через законного представителя заявителя.
    При личном обращении физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица – документ, удостоверяющий его личность, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия.
    Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    Представитель юридического лица, кроме документа, удостоверяющего его личность, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени указанного юридического лица,                         или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя указанного юридического лица.
    2.8. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в адрес администрации Новоаннинского муниципального района одним из следующих способов:
    непосредственно при личном обращении в общий отдел администрации;
    заказным почтовым отправлением (с описью вложения) по адресу администрации Новоаннинского муниципального района, указанному                         в подпункте 2 пункта 1.3.1 настоящего административного регламента;
    в электронной форме – путём направления заявления и приложенных к нему документов через Региональный портал услуг (https://gosuslugi.Volganet.ru/portal/rgu/service_view.gsp?id) либо через Единый портал услуг (http://www.gosuslugi.ru).
    2.9. Требования к оформлению документов:
    1) документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных настоящим административным регламентом;
    2) копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляются с предъявлением оригинала,                      если копии не удостоверены в нотариальном порядке;
    3) исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица                      (для юридических лиц) или собственноручно заверенных заявителем – физическим лицом;
    4) заявление на предоставление услуги должно содержать                                    все сведения, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего административного регламента.
    2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.10.1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых      для предоставления муниципальной услуги, является:
    предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные исправления,                           а также с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;
    непредставление в полном объёме документов, указанных в пункте 2.7.1-2.7.3. настоящего административного регламента;
    подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого                     рода действия;
    подписание заявления, поданного в электронном виде квалифицированной подписью, при проверке которой выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности.
    2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления                или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    2.11.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
    2) отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктами 2.7.1 – 2.7.3;
    3) в случае предоставления муниципальной услуги по включению места (внесению изменений) в Схему:
    а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта               в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
    б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого                                         к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;
    в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;
    г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд                  либо о комплексном благоустройстве земельного участка, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта;
    4) в случае выявления в представленных заинтересованным лицом заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной                                 или искажённой информации.
    2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми                                          и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    Для предоставления муниципальной услуги необходимой                                            и обязательной является услуга по изготовлению инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесёнными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения места или внесения изменений в Схему.
    2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. Иная плата за предоставление муниципальной услуги                                     не взимается.
    2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными                                                для предоставления муниципальной услуги, включая информацию                                    о методике расчёта размера такой платы.
    Необходимая и обязательная услуга по изготовлению инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесёнными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта является платной. Вознаграждение за изготовление инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесёнными на неё границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, устанавливается организациями, оказывающими услуги в сфере геодезических и картографических работ.
    2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                                                 и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги                    не должен превышать 15 минут.
    2.16. Срок и порядок регистрации заявлений, в том числе                                          в электронной форме.
    Поданные заявления регистрируются в день их поступления в общем отделе администрации.
    2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации                         о порядке предоставления муниципальной услуги.
    2.17.1. Организация приёма заявителей осуществляется                                                     в соответствии с графиком работы администрации Новоаннинского муниципального района в общем отделе администрации.
    2.17.2. Для ожидания приёма заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
    2.17.3. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
    2.17.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
    2.17.5. Рабочие места должностных лиц для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать оказание муниципальной услуги.
    2.17.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений                                   о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
    2.18. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге: 
    возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски                    и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи                                  на объектах;
    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов                       к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
    оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
    В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
    Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
    Оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению                         ими услуг наравне с другими лицами.
    2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    доступ транспорта к местам предоставления муниципальной услуги;
    оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, местами                                для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц                                             с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
    размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
    размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Губернатора Волгоградской области                         в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Едином портале государственных и муниципальных услуг;
    возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
    возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии                            с требованиями настоящего административного регламента;
    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения                 или действия (бездействие), принятые или осуществлённые                                             при предоставлении муниципальной услуги.
    2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах                и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    2.20.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Новоаннинского муниципального района и МФЦ.
    2.20.2. Приём заявителей (приём и выдача документов) осуществляется должностными лицами МФЦ.
    2.20.3. Приём заявителей должностными лицами осуществляется                       в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы МФЦ.
    2.20.4. Заявление в форме электронного документа представляется                      в администрацию Новоаннинского муниципального района                               посредством отправки через личный кабинет РПГУ (https://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/service_view.gsp?id).

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
    их выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур в электронной форме

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления и документов;
    2) рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента;
    3) разработка проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений                     в Схему и осуществление его согласования с органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Новоаннинского муниципального района;
    4) рассмотрение проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему   межведомственной комиссией;
    5) размещения решения межведомственной комиссии                                                  на официальном сайте;
    6) подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
    7) выдача (направление) документов заявителю.
    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена                            в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
    3.2. Прием и регистрация заявления и документов. 
    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги                             и документов, указанных в пунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего административного регламента, в общий отдел администрации. 
    В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передаётся                                                     с сопроводительным письмом в общий отдел администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации.
    3.2.2. Административная процедура проводится специалистами, ответственными за выполнение указанной административной процедуры,                 в соответствии с графиком работы в порядке очередности.
    3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию Новоаннинского муниципального района, либо в МФЦ, должностное лицо, ответственное за приём документов:
    устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
    проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя;
    проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
    регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
    3.2.4. Заявки, направленные посредством почтового отправления, проверяются в установленном порядке.
    3.2.5. Заявки, поданные за получением услуги  в электронном виде, подписанные квалифицированной подписью, в установленном порядке проверяются на действительность квалифицированной подписи,                                      с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, и предусматривают проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ  (далее – проверка  квалифицированной подписи).
    Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания                   ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе                         в приёме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно                            с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
    3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
    при личном обращении заявителя в общий отдел администрации –                  не  более 15 минут;
    при поступлении заявки по почте либо в электронном виде – в течение рабочего дня, в котором поступила заявка.
    3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и его регистрация в установленном порядке                   или отказ в приеме заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
    3.3. Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента.
    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление в отдел экономики администрации заявления                               с приложенными документами.
    3.3.2. Специалист отдела экономики администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    1) регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявлений о включении, исключении мест или внесении изменений                                 в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, форма которого приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту;
    2) проверяет соответствие заявки подпунктам 1, 2 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента.
    3.3.3. В случае несоответствия заявки требованиям, указанным                        в подпунктах 1, 2 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги,                                с указанием причин.
    3.3.4. В случае соответствия заявления и документов требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента, специалист отдела экономики администрации переходит                            к следующей административной процедуре.
    3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 3 (три) календарных дня.
    3.4. Разработка проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему и осуществление его согласования с органами местного самоуправления, со структурными подразделениями администрации Новоаннинского муниципального района.
    3.4.1. Административная процедура осуществляется отделом экономики администрации.
    3.4.2. Административная процедура включает в себя:
    1) разработку проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений                   в Схему;
    2) направление проекта постановления о включении, исключении места размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему в органы местного самоуправления, на территории которых расположено нестационарное торговое место (далее – органы местного самоуправления), в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района (далее – структурные  подразделения администрации), согласно пункта  2.8 приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04 февраля 2016 г. № 14-ОД «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области».
    3) направление в межведомственную комиссию для организации работы по разработке и внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – межведомственная  комиссия), утверждённую постановлением администрации Новоаннинского муниципального района от 17 ноября 2017 г. № 911-а  «Об образовании межведомственной комиссии для организации работы по разработке                           и внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области», проекта постановления администрации Новоаннинского муниципального района о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений                  в Схему с приложением заявления и документов, поступивших                                        из согласующих органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации.
    3.4.3. Схема разрабатывается с учётом требований земельного законодательства, нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли, в том числе регулирования оборота табачных изделий, алкогольной продукции (включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе) и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к размещению нестационарных торговых объектов и правил осуществления торговой деятельности.
    В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).
    3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 (тридцать) календарных дней.
    3.4.5. Результатом административной процедуры является получение межведомственной комиссией проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов                           или внесении изменений в Схему с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих органов местного самоуправления, структурных подразделений.
    3.5. Рассмотрение проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему и документов межведомственной комиссией.
    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в межведомственную комиссию проекта постановления                              о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему с приложением заявления                            и документов, поступивших из согласующих органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации.
    3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
    3.5.3. Административная процедура включает в себя:
    1) рассмотрение межведомственной комиссией проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему                             и поступивших документов;
    2) принятие решения о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений                                    в Схему или об отказе во включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему;
    3) подготовку и подписание решения межведомственной комиссии                        о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему или об отказе                                                            во включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему;
    4) направление решения межведомственной комиссии в отдел экономики администрации в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня                                 его принятия;
    3.5.4. Критерием принятия решения о включении (отказе                                      во включении) места размещения нестационарного торгового объекта                                в Схему, исключении (отказе в исключении) места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы, внесении (отказе                                      во внесении) изменений места размещения нестационарного торгового объекта в Схему является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента.
    3.5.5. Максимальный срок административной процедуры – 8 (восемь) рабочих дней.
    3.6. Размещение решения межведомственной комиссии                                                       на официальном сайте.
    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры служит поступление в отдел экономики администрации решения межведомственной комиссией о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений                                   в Схему или об отказе во включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему.
    3.6.2. Специалист отдела экономики в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает решение на официальном сайте администрации.  
    3.6.3. Максимальный срок административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.
    3.7. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
    3.7.1. Основанием для начала административной процедуры служит поступление в отдел экономики администрации решения межведомственной комиссии о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему.
    3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела экономики администрации.
    3.7.3. Административная процедура включает в себя:
    1) в случае принятия решения о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему - внесение указанных изменений в Схему,                                           её утверждение и официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на  официальном сайте администрации;
    2) подготовку ответа заявителю о принятом решении о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему или об отказе во включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, внесении изменений в Схему;
    3.7.4. Максимальный срок административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней.
    3.8. Выдача (направление) документов заявителю.
    3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации Новоаннинского муниципального района  о внесении изменений в Схему.
    3.8.2. Ответственным за административную процедуру является специалист отдела экономики администрации.
    3.8.3. Специалист отдела экономики администрации подготавливает  уведомление (приложение 6) о внесении изменений (отказе во внесение изменений) в Схему:
     с приложением копии постановления администрации Новоаннинского муниципального района  о внесении изменений в Схему;
     либо с приложением выписки из решения межведомственной  комиссии об отказе во внесении изменений в Схему.
    3.8.4. Специалист отдела экономики администрации уведомляет заявителя об исполнении услуги указанным заявителем способом, если                    он был указан заявителем.
    3.8.5. При личном обращении заявителя специалист отдела экономики администрации, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
    1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
    2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
    3) выдаёт результат предоставления услуги заявителю.
    3.8.6. В случае если заявитель или уполномоченный представитель не обратился за получением документов в течение 2 (двух) рабочих дней, специалист отдела экономики администрации, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением.
    3.8.7. Максимальный срок административной процедуры – 2 (два) рабочих дня.

    4. Формы контроля за исполнением административного
    регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых разделом 3 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной услуги осуществляется главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области курирующим отдел экономики, начальником отдела экономики администрации.
    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление                      и устранение наруше¬ний порядка и сроков предоставления                     муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содер¬жащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников администрации Новоаннинского муниципального района. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществ¬ляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федера¬ции.
    4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по заявлению (жалобе) заявителя.
    4.4. Ответственность сотрудников администрации Новоаннинского муниципального района определяется в соответ¬ствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должно¬стных лиц администрации Новоаннинского муниципального района, нарушении положений настоящего административного рег¬ламента.
    4.6. Сообщение заявителя о нарушении исполнения муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
    фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
    должность, фамилия, имя, отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права                   и законные интересы заявителя.
    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах                   по результатам рассмотрения его сообщения.
    4.7. По результатам проведённой проверки составляется справка,                     в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
    4.8. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в администрацию Новоаннинского муниципального района,                      а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) органа, предоставляющего
    муниципальную услугу, а также его должностных лиц

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района (далее – администрация), должностных лиц                             и муниципальных служащих администрации, принятых (осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги.
      Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений                        и действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего администрации.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
    нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги;
    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области                                               для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми                                       в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
    отказа администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ,                                    с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi), государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://uslugi.volganet.ru), а также на личном приеме                                              в администрации согласно графику личного приема граждан.
    Информация о порядке подачи жалобы размещается                                                 на информационных стендах администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
    5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации,                                         а также жалобы на решения, принятые администрацией, подаются                                 в администрацию в письменной форме на бумажном носителе,                                           в электронной форме, а также в форме устного обращения:
    почтовый/юридический адрес: 403958, Волгоградская область,                              г. Новоаннинский,  пл. Ленина, д. 5;
    телефон/факс:  (84447) 3‒60‒30, (84447) 3‒60‒05;
    адрес электронной почты: ra_novan@volganet.ru.
    адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
    адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru.
    5.3.3. Жалоба должна содержать:
    наименование администрации, сведения о должностном лице                              или муниципальном служащем администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее ‒ при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона,                    адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,                            по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                      и действием (бездействием) администрации, должностного лица                               либо муниципального служащего администрации.
    Заявителем могут быть представлены документы либо их копии                       (при наличии), подтверждающие его доводы.
    5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации либо должностного лица администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‒ в течение пяти рабочих дней со дня                                        ее регистрации.
    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы                                    и законные интересы других лиц и если в указанных документах                                         и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную                  или иную охраняемую законом тайну.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок                       в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых                                             не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,                          а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения                                  или преступления должностное лицо администрации, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу                    не дается:
    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов,                             а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
    в случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия                                      и почтовый адрес поддаются прочтению;
    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных                        в жалобе вопросов, в ходе личного приёма ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы;
    в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого                                                не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
    5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав¬ления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в пре¬доставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с дей¬ствующим законодательством Российской Федерации.












     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов                              на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

                                                                          Форма
    Главе Новоаннинского муниципального
    района Волгоградской области
    _¬_____________________________________
    от ____________________________________
    (хозяйствующий субъект)

    (ФИО руководителя организации, предприятия)
    ИНН _______________________
    ОГРН ______________________
    Адрес _________________________________
    Тел.  __________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас включить нестационарный торговый объект, расположенный по адресу  ___________________________________________________________________________    в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта: ___________________________________________________________________________
    площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему ______________________ кв м.
    вид нестационарного торгового объекта: ____________________________________
    вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного торгового объекта: ___________________________________________________________________________

    Приложение:
    1.                      –   копия  инженерно-топографического   плана   в   масштабе  М 1:500   с обозначением на ней места расположения нестационарного торгового объекта (указать);
    2.   – картографический материал, полученный  из  общедоступных  информационных  ресурсов,  в  том  числе  из информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет», с нанесёнными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта (указать).

    "__" ____________ 20__ г.            __________________________                 ______________
     (дата подачи заявления)                                  (Ф. И. О. предпринимателя,                                   (подпись)
                                                                                 руководителя организации,
                                                                                       доверенного лица)
              М.П.  
     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов                         на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

                                                                          Форма

    Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
    ______________________________________

    от ____________________________________
                             (хозяйствующий субъект)

        (ФИО руководителя организации, предприятия)
    ИНН _______________________
    ОГРН ______________________
    Адрес  ________________________________
    Тел. __________________________________
                                    
    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу внести в Схему размещения нестационарных торговых объектов                                     на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области                             по нестационарному торговому объекту, расположенному по адресу: 
    ___________________________________________________________________________
    следующие изменения:
    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта: ___________________________________________________________________________
    площадь места размещения нестационарного торгового объекта ____________кв м.
    вид нестационарного торгового объекта: ____________________________________
    вид деятельности, специализация (при её наличии)   нестационарного торгового объекта:____________________________________________________________________

    Приложение при включении места/внесении изменений в Схему:
        1    1.             –    копия   инженерно-топографического  плана  в  масштабе  М 1:500  с обозначением на ней места расположения нестационарного торгового объекта (указать);
        2.    – картографический материал, полученный из общедоступных  информационных  ресурсов,  в  том  числе  из информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет», с нанесёнными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта (указать).
    3.  копии документов, подтверждающих изменение указанных сведений:
    ________________________________________________________________________ 

    "__" ____________ 20__ г.                  ____________________                       _________________
     (дата подачи заявления)                                                 (Ф. И. О.)                                               (подпись)
     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов                        на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»


    Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
    ______________________________________

    от ___________________________________
    (хозяйствующий субъект)
    ______________________________________________
    (ФИО руководителя организации, предприятия)

    ИНН _______________________
    ОГРН ______________________
    Адрес ________________________________
    Тел. __________________________________



    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас исключить нестационарный торговый объект, расположенный                            по адресу ___________________________________________________________________ из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
    адресные ориентиры места размещения  нестационарного торгового объекта: ___________________________________________________________________________
    площадь места размещения нестационарного торгового объекта ___________ кв м.
    вид нестационарного торгового объекта: ____________________________________
    вид деятельности, специализация (при её наличии)  нестационарного торгового объекта:____________________________________________________________________


    Обоснование: __________________________________________________________

    Приложение: ___________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________
    (копии документов,  установленных  в  соответствии с п. 3.2 приказа комитета промышленности  
    и торговли Волгоградской области  от  04 февраля 2016 г. № 14-ОД  "Об  утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области")


    "___" ___________ 20__ г.                        __________________                             _________________
    (дата подачи заявления)                                     (Ф. И. О.)                                                (подпись)  
     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов                        на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    БЛОК – СХЕМА 
    предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»








































    Выдача (направление) документов заявителю

     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов                         на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»


                                                                          Форма


    ЖУРНАЛ
    регистрации заявлений о включении, исключении мест 
    или внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района  
    Волгоградской области

    № п/п Дата подачи заявления ФИО заявителя, наименование юридического лица (в т.ч. доверенного лица) Заявление о включении/исключении/внесении изменений в Схему Адрес нестационарного торгового объекта Принятое решение (реквизиты протокола, постановления) Дата направления уведомления, способ вручения
    1 2 3 4 5 6 7




















     
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов                       на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

                                                Форма
                                                _______________________________
    (ФИО заявителя)
                                                _______________________________
    _______________________________
    (адрес заявителя)

    УВЕДОМЛЕНИЕ
    о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в Схему размещения
    нестационарных торговых объектов на территории   Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

        Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области уведомляет __________________________________________________________
                                          (наименование юридического лица – полное и сокращённое  (в случае, если имеется)

    __________________________________________________________________________________________
    ФИО индивидуального предпринимателя, физического лица)

    о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в Схему размещения нестационарных  торговых  объектов  на  территории  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по адресу:  _______________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Приложение:
    Копия  постановления  администрации  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области прилагается  (в случае внесения изменений в Схему): ___________________

    __________________________________________________________________________________________
    (реквизиты постановления)

    Выписка из решения  межведомственной  комиссии  об  отказе внесения изменений                               в Схему  прилагается  (в  случае  отказа  во  внесении  изменений  в  Схему): ___________________

    __________________________________________________________________________________________
    (реквизиты решения)

    Глава Новоаннинского муниципального
    района Волгоградской области                                   ____________                           _________________
                                                                                                          (подпись)                                     (Ф. И. О.)

    ФИО исполнителя 
    (84447) 3-60-46

    Административные процедуры img

    Включение (отказ во включении) места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги                             и документов, указанных в пунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего административного регламента, в общий отдел администрации. 
    В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передаётся                                                     с сопроводительным письмом в общий отдел администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела экономики администрации подготавливает  уведомление (приложение 6) о внесении изменений (отказе во внесение изменений) в Схему:
     с приложением копии постановления администрации Новоаннинского муниципального района  о внесении изменений в Схему;
     либо с приложением выписки из решения межведомственной  комиссии об отказе во внесении изменений в Схему.
     Специалист отдела экономики администрации уведомляет заявителя об исполнении услуги указанным заявителем способом, если                    он был указан заявителем.
    При личном обращении заявителя специалист отдела экономики администрации, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
    1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
    2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
    3) выдаёт результат предоставления услуги заявителю.
    В случае если заявитель или уполномоченный представитель не обратился за получением документов в течение 2 (двух) рабочих дней, специалист отдела экономики администрации, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение межведомственной комиссией проекта постановления о включении, исключении мест размещения нестационарных торговых объектов                           или внесении изменений в Схему с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих органов местного самоуправления, структурных подразделений.